Телевизионная реклама для 5-кратного ROI и снижения конкуренции. Все, что нужно знать инвесторам в недвижимость

Опубликовано: 2023-03-28

Подпишитесь, чтобы получать CarrotCast каждую неделю!

Подпишитесь на iTunesПодпишитесь на GooglePlayПодпишитесь на Spotify

Тони Хавьер от $3000 до $30000 за первый месяц телерекламы, и с тех пор он «уходит в гонки!» Поняв, что нет вдохновителей, обучающих вещам, которые он узнал из своего опыта с телевизионной рекламой недвижимости, он начал брать клиентов и обычно получает прибыль своего инвестора всего за 3-6 месяцев!

Сегодня мы поговорим об инвесторах в недвижимость, телевизионной рекламе и методах лидогенерации, о 10 основных преимуществах размещения рекламы на телевидении и о том, как превратить канал в готовое решение для трафика!

Посетите Carrot.com/video, чтобы найти 52 бесплатные идеи и руководство о том, как начать видеомаркетинг.


Расшифровка эпизода (это автоматизированная расшифровка роботом-морковью — обратите внимание на опечатки)

00:00:00:03 – 00:00:22:15

Тони Хавьер

Итак, в первый месяц я потратил три штуки и заработал 35 за первый месяц, а оттуда отправился на скачки. И на протяжении многих лет я говорил людям, что я работаю на телевидении, вы знаете, высокопоставленные вдохновители, частью которых я был. И каждый вдохновитель, который присоединился к этому, либо не имел отношения к телевидению, либо мог быть одним из примерно 100 с лишним высокопоставленных инвесторов в недвижимость.

00:00:23:03 – 00:00:35:22

Тони Хавьер

И мне жаль, что я не выиграл тогда, что у меня была золотая жила для других инвесторов в недвижимость. Я бы начал, знаете ли, помогать людям обедать.

00:00:35:22 – 00:00:56:13

Брэди Уиндер

Привет, друзья, с возвращением на подкаст Kirkus. Я ваш кормилец, и это подкаст, в котором мы помогаем вам наладить маркетинг и создавать бизнес со свободой и влиянием. Сегодня у меня в гостях г-н Тони Хавьер, он же телевизионщик, который оказался очень хорошим, близким давним другом Тревора Марка, нашего соведущего и генерального директора.

00:00:56:21 – 00:01:07:06

Брэди Уиндер

И поэтому я очень рад, что вы, ребята, встретитесь с ним и поговорите сегодня о телевидении. Почему это отличный маркетинговый канал, и погрузитесь в мельчайшие детали. И так, Тони, я слышу подкаст, чувак, как дела?

00:01:07:18 – 00:01:15:00

Тони Хавьер

Действительно хорошо, чувак. Спасибо, что пригласили меня. Я ценю это. Драйвер И я уже некоторое время говорил о том, чтобы собрать все воедино для участия в подкасте, так что я рад быть здесь.

00:01:15:00 – 00:01:36:27

Брэди Уиндер

Абсолютно. Абсолютно. И поэтому мы мало занимаемся офлайн-маркетингом, вы знаете, большинством подкастов, онлайн-маркетингом, и, я думаю, из последних 400 эпизодов мы сделали, может быть, один или два на радио. Я не думаю, что мы сделали хоть один на телевидении. Так что это будет действительно ценно. Я думаю, что это одна из тех тем, о которых инвесторы просто недостаточно осведомлены.

00:01:36:27 – 00:01:54:11

Брэди Уиндер

Итак, наша цель в этом разговоре: я хочу узнать, понимаете, подходит ли это мне? Стоит ли попробовать телевидение? И если да, то когда? И как мне это сделать, не потеряв кучу денег? Потому что я уверен, что это, вероятно, то, о чем люди думают: «О, это будут огромные инвестиции?»

00:01:54:11 – 00:02:02:24

Брэди Уиндер

Это большой риск? И вот что мы собираемся ответить. Но Тони, как ты начал работать на телевидении? Как это выглядит?

00:02:03:08 – 00:02:21:15

Тони Хавьер

Да, прежде чем я скажу это, это действительно хороший момент. Большинство людей, когда они думают об инвестициях в недвижимость, не думают о телевидении, которое делает его совершенным, что, знаете ли, так. Так что конкуренции намного меньше. Так что люди, когда думают о телевидении, в первую очередь не думают о телевидении с инвестициями в недвижимость. Если они думают о телевидении, они думают, что это слишком дорого.

00:02:21:15 – 00:02:40:10

Тони Хавьер

Они думают, что их бизнес недостаточно велик, и не знают, с чего начать. В телевидении есть много тонкостей, и если вы не сделаете это правильно, вы можете потратить много денег впустую. Так что это почти конкуренция. Я не хочу ничего говорить, но когда я начинал десять лет назад, почти ничего не было. Так. Итак, мы начнем там.

00:02:40:10 – 00:02:56:19

Тони Хавьер

Итак, десять лет назад я действительно участвовал в игре в покер. Это был друг друга. Я спустился к нему в подвал и заметил этого парня, и он был по телевизору. У него была телевизионная реклама. И так я получил как маленькая звездочка ударила. Это было немного странно, понимаете? Это как, О, этого парня по телевизору.

00:02:56:19 – 00:03:16:07

Тони Хавьер

Например, вы знаете, он, вы знаете, вы думаете, что они неприступны или что они вроде этого статуса знаменитости. Но я только начал с ним разговаривать и говорю: Эй, знаешь, я видел тебя по телевизору, просто болтовня. Я такой: «Как тебе эта реклама?» У него просто загорелись глаза, и он сказал: «Мы зарабатываем 2 миллиона долларов в год на этой телевизионной рекламе».

00:03:16:07 – 00:03:34:03

Тони Хавьер

И это весь маркетинг, которым мы занимаемся. И я был очарован. Я такой: Вау, это безумие. И вот я начал мечтать об этом. На самом деле я даже не думал о том, что меня покажут по телевизору. И он идет, Знаешь что? Я собираюсь связать вас с моим журналистом. Может быть, вести свой бизнес. И я такой: «О, ладно». И так, может быть, я.

00:03:34:03 – 00:03:51:28

Тони Хавьер

Я позвонил ему первым делом в понедельник утром, и его зовут Дрю. И я сказал: «Эй, я слышал, что у тебя есть Канал по телевизору, и ты неплохо справляешься с ним. Он такой: «Да, у Чада отличный аккаунт». Итак, он узнал о моем бизнесе, вернулся ко мне и сказал: «Я могу достать тебе сотни рекламных роликов за Х долларов».

00:03:51:28 – 00:04:13:21

Тони Хавьер

Довольно низкие расходы на рекламу. Это около 3000 баксов. И так прошел мой первый месяц, где я был в течение 30 дней. Я делал сценарии. Я сделал всю заднюю часть, покупая переговоры со станциями. Он сделал это очень легко для меня. Итак, в первый месяц я потратил три штуки и заработал 35 за первый месяц, а оттуда отправился на скачки.

00:04:14:03 – 00:04:33:28

Тони Хавьер

И на протяжении многих лет я говорил людям, что я работаю на телевидении, вы знаете, высокоуровневые вдохновители. Я был частью. И каждый вдохновитель, который присоединился к этому, либо не имел отношения к телевидению, либо мог быть одним из примерно 100 с лишним высокопоставленных инвесторов в недвижимость. И я хотел бы сделать это тогда, когда у меня была золотая жила для других инвесторов в недвижимость.

00:04:33:28 – 00:04:56:01

Тони Хавьер

Я бы начал, знаете ли, помогать людям раньше. Итак, пару лет назад, около двух с половиной лет назад, мой хороший друг, работающий в сфере недвижимости, спросил: «Почему бы вам не показать людям, что вы делаете?» И я такой, знаете ли, я не знаю, будет ли это работать на каждом рынке, и я не знаю, получат ли люди результаты так быстро, как я.

00:04:56:01 – 00:05:15:04

Тони Хавьер

Другое дело, что на телевидении люди думают, что это просто брендинг и что для получения результатов требуется от 6 до 12 месяцев. Верно? Верно. Так что для меня это был первый месяц. И поэтому, когда я смотрю это, я связался примерно с десятью людьми, которых я знал, которые занимались недвижимостью. Восемь когда-либо поднимали руку и говорили: «Да, я сделаю это».

00:05:15:18 – 00:05:32:23

Тони Хавьер

Поэтому я сказал им: «Эй, я займусь продюсированием, но у меня есть восемь сценариев, которые, как я знаю, хорошо сработали для меня». Я соберу сценарии. Мой агент по связям с общественностью поедет на станции и обсудит для вас тарифы в течение 30 дней. Мы можем вывести вас в эфир. Так что из восьми, я думаю, шесть все еще работают со мной или около двух лет спустя.

00:05:33:04 – 00:05:57:25

Тони Хавьер

И результаты были быстрыми, почти каждый из них. И это просто взорвало мне мозг. Итак, это был программный запуск, и я подумал: ладно, у меня тут кое-что есть. Итак, мы официально запустили его в следующем месяце, я думаю, будет официально два года, как мы помогаем инвесторам в недвижимость, и у нас сейчас более 100 инвесторов в недвижимость, работающих с нами, и они просто сокрушают это.

00:05:57:25 – 00:06:14:10

Тони Хавьер

Я имею в виду, когда у нас есть кто-то в эфире, там не так много конкуренции. Это создает для них тонну доверия. Это помогает другим формам маркетинга. Я расскажу о преимуществах чуть позже, но это одна из тех вещей, которые с самого начала почти для каждого из наших клиентов приносят действительно хорошую прибыль.

00:06:14:10 – 00:06:24:00

Тони Хавьер

Так что я в восторге от телевидения, и у меня есть планы на всевозможные другие идеи с телевизионной рекламой. Но это вроде того, что мы делаем сейчас. Так я и начал заниматься телевидением.

00:06:24:18 – 00:06:39:11

Брэди Уиндер

Что ж, спасибо за Шермана. Да, это дико, что ли? Наша работа в первый месяц для вас. Итак, у меня есть несколько вопросов, прежде чем мы перейдем к преимуществам. У меня есть несколько действительно животрепещущих вопросов, которые мне просто очень любопытны. И один из них, который я собирался у вас спросить, — какое самое большое заблуждение о телевидении?

00:06:39:27 – 00:06:55:03

Брэди Уиндер

Я предполагаю, что это может быть из-за того, что люди думают, что это долгосрочная вещь, потому что в моей голове я думаю, хорошо, это как рекламные щиты. Это ваше покрытие вашего самолета. Мы призываем к маркетингу или это просто узнаваемость бренда в течение нескольких месяцев. Вы бы сказали, что это одно из самых больших заблуждений или недоразумений?

00:06:55:13 – 00:07:21:03

Тони Хавьер

Да, да, абсолютно. 100%. Знаете, когда снова, когда я начал рекламные ролики на телевидении, я надеялся, что сразу же займусь продюсированием, и я подумал, знаете что? Даю несколько месяцев. И, знаете, если я хоть что-то сломаю, все будет в порядке. Но я Теникс свои деньги в первый месяц, и это было как, черт возьми, как, и, а затем снова, когда мы запустили его, я был типа, чувак, я действительно надеюсь, что, если это займет от 3 до 6 месяцев для наших клиентов , примерно некоторые из них дождутся этого.

00:07:21:18 – 00:07:41:21

Тони Хавьер

Но я бы сказал, я имею в виду, что у нас нет точной статистики по этому поводу, но я бы сказал, что около 75% наших клиентов заключают по крайней мере три сделки в первый месяц, когда мы показываем их по телевидению прямо сейчас. И это, и это только первый месяц. Так что представьте, что я на телевидении уже десять лет. Это мои витамины, кто-то, кто видел меня десять лет назад.

00:07:42:07 – 00:08:02:23

Тони Хавьер

Но и это было так, как будто я был в их голове уже десять лет и, наконец, готов продать прямо сегодня, так что это одна из тех вещей, которые снова становятся голубым океаном, когда я спрашиваю кого-то, например, сколько людей в ваш рынок занимается телевидением, обычно они говорят: «О, есть один парень, который это делает» или «О, я знаю пару парней, которые это делают».

00:08:03:04 – 00:08:29:20

Тони Хавьер

Но если вы скажете, вы знаете, знаете ли вы, кто еще занимается прямой почтовой рассылкой? Это как, да, у меня есть еще десять человек, которые отправляют в тот же список, что и я. Верно? Так вот, я думаю, что, вы знаете, есть так много разных причин. Телевизор работает, но работает. Но я, я думаю, просто, вы знаете, люди думают, что это слишком дорого, потребуется много времени, чтобы получить результаты, и даже если я, даже если вы скажете, эй, телевизор работает, это типа, с чего начать?

00:08:29:20 – 00:08:45:18

Тони Хавьер

На какие станции вы звоните? На каких шоу ты участвуешь? Каков сценарий? В головоломке так много разных кусочков, что если вы, знаете, ошибетесь в одном или двух, вы можете, знаете, все еще можете ошибиться. Хорошо. Но если вы понятия не имеете, что делаете, и вы ошибаетесь, то неправильное показывает, что тут же исчезнет.

00:08:45:18 – 00:08:59:03

Тони Хавьер

Если ваше сообщение не будет ясным и кратким, это уничтожит вас. Если ваш призыв к действию недостаточно ясен и люди не понимают, что вы делаете, вы зря потратите деньги, верно? Так что есть много разных вещей, которые вы должны собрать вместе, чтобы заставить это работать.

00:08:59:25 – 00:09:12:09

Брэди Уиндер

Да, и это, вероятно, то, что заставляет людей так скептически или нервничать, чтобы прыгнуть в это. Это как, знаешь, если я напортачу, знаешь, раз, два, три, эти вещи, ты знаешь, ты можешь легко потерять много денег.

00:09:12:26 – 00:09:31:19

Тони Хавьер

Ага. Ага-ага. Потому что, как с прямой почтовой рассылкой и, знаете, PPC и Facebook, вы можете найти так много людей, которые могут сделать это для вас, верно? Я имею в виду, что вы можете выйти в интернет прямо сейчас с телевидением, на самом деле нет никого, кто говорил бы о телевидении для инвестиций в недвижимость и о том, куда они идут, чтобы это произошло.

00:09:32:21 – 00:09:57:27

Брэди Уиндер

Да, я точно помню, как несколько месяцев назад у нас был лагерь керри, и тут появился парень, он классный парень, у него много амбиций, и он был новичком в инвестировании. В основном это была оптовая торговля, и он говорит: «Да, я просто заключил свою первую сделку несколько месяцев назад, и, как вы знаете, каждый доллар, который он заработал, не считая его основных расходов на проживание, был просто вложен обратно в маркетинг.

00:09:58:11 – 00:10:14:15

Брэди Уиндер

И он такой: Да, я делаю это. Это названия как пять маркетинговых методов. Он такой: «Да, в прошлом месяце я вложил около 20 штук в телевидение». Как получится. Так что, как будто я работал, он такой, я не знаю. Ага, узнаем. О, чувак, это как, как без присмотра. Я почти уверен, что он пошел прямо на станцию. Это как, Эй, я хочу купить немного.

00:10:14:15 – 00:10:19:20

Брэди Уиндер

Есть некоторое воздушное освещение. Мол, просто иди. Итак, да, мы хотим этого избежать. Вот и все.

00:10:19:20 – 00:10:41:01

Тони Хавьер

И интересно, что вы говорите 20 тысяч, потому что очень мало рынков, где вам нужно тратить даже около 20 тысяч в месяц. Верно. Так что, даже если вы позвоните на станции напрямую, они, вероятно, сделают то же, что и с ним, и скажут: «Да, у нас тут посылка». Это 20 штук, мы дадим вам 100 рекламных роликов в месяц, и вот что вы будете снимать.

00:10:41:02 – 00:11:00:00

Тони Хавьер

Верно? Итак, к нам приходили клиенты, которые либо сделали это, либо получили свое предложение, но еще не совсем нажали на курок и сказали: что вы думаете об этом? И мы такие, хорошо, так что мы действительно можем делать это за десять штук в месяц или меньше. И вместо 100 рекламных роликов мы можем получить от 500 до 600 рекламных роликов.

00:11:00:13 – 00:11:18:03

Тони Хавьер

И шоу, которые они вам показывают, не относятся к вашей демографии, потому что мы знаем, какова наша демография, потому что мы набрали ее за последние десять лет. Верно? Итак, ID говорит, что мы экономим нашим клиентам просто кучу денег и кучу времени, пытаясь разобраться в этом сами, только потому, что мы делали это так много раз.

00:11:19:03 – 00:11:35:10

Брэди Уиндер

Да, вы идете методом проб и ошибок, дорогостоящим методом проб и ошибок. Итак, скажи нам, Тони, каковы некоторые из преимуществ телевидения? Какой-то скучный способ сформулировать вопрос о том, что отличает телевидение от, знаете ли, холодных звонков, прямой почтовой рассылки и других источников потенциальных клиентов.

00:11:35:11 – 00:11:37:02

Тони Хавьер

Что делает телевидение сексуальным? По сути.

00:11:37:23 – 00:11:39:10

Брэди Уиндер

Что делает телевидение сексуальным.

00:11:40:03 – 00:11:59:19

Тони Хавьер

Так что он будет сексуальным, потому что есть много прямых трансляций по телевидению, но я просто сужу список до нескольких. Итак, прежде всего, фактор достоверности, я имею в виду, подумайте об этом. Если я скажу, что менеджер Lucky Charms волшебно вкусный, верно? Вы знаете, что это такое? Если вы пойдете в проходы в магазинах, вы увидите Lucky Charms, вы знаете, что это такое, верно?

00:12:00:01 – 00:12:14:29

Тони Хавьер

И это из-за телевидения, потому что они клеймят телевидение. Так что, и я даже не знаю, будет ли эта реклама показываться дальше, но она все еще в моей голове, и я все равно, если я пойду в продуктовый магазин, я все равно буду знать, к какой марке идти. Если я хочу что-нибудь с зефиром и ты знаешь вкус, верно? Ага.

00:12:15:01 – 00:12:44:03

Тони Хавьер

Фактор достоверности. Например, вы знаете, люди в Уичито, так много людей обращались ко мне, желая, вы знаете, желая вести со мной дела или одалживать мне деньги, или, вы знаете, когда я делал приобретения. Я сейчас живу в Сан-Диего. Мой бизнес, я имею в виду, рынки, Уичито работают, работают на телевидении, и я не был там семь лет, но когда я просматривал потенциальных клиентов и выходил в дом, они такие: «О, вау, ты на самом деле в моем доме, вы знаете?

00:12:44:12 – 00:12:52:24

Тони Хавьер

И это похоже на то, что они воспринимают тебя как звезду. Вроде как я поступил с этим. Знаешь, они вернули Чада, когда я играл в покер, верно?

00:12:52:24 – 00:12:54:06

Брэди Уиндер

Да, фактор знаменитости.

00:12:54:06 – 00:13:23:12

Тони Хавьер

Фактор знаменитости. Так что доверие само по себе того стоит. Даже если вы не получили доход в долларах от ваших прямых денег, только фактор доверия, вероятно, стоит. Верно? Так что это простое число один. На самом деле, это не особый порядок, если честно. Но да, это своего рода выбросило его туда, и я, вы знаете, второе, я уже упомянул практически отсутствие конкуренции, вы знаете, что вы идете и делаете прямую почтовую рассылку, вы делаете PPC, вы знаете, что это маркетинг метод.

00:13:23:12 – 00:13:43:09

Тони Хавьер

Вы конкурируете с десятками и десятками других инвесторов в недвижимость, тогда как с телевидением может быть один или два других парня на телевидении, может быть, и на большинстве рынков, на которых вы работаете, вы набираете сотни тысяч, если не миллионы людей. Так что, если у вас есть, даже если у вас было от 5 до 10 человек на телевидении, вероятно, все еще будет достаточно сделок, чтобы их обойти.

00:13:43:25 – 00:14:05:22

Тони Хавьер

Так дело в том, что там не так много конкуренции. Верно. И тогда очевидно, что ry, вы знаете, большинство наших клиентов, которых мы получаем на телевидении, получают от 5 до 10-кратного дохода, и это просто происходит оттуда непосредственно от их расходов на рекламу. Это не включает все другие преимущества, которые телевидение имеет доступ к отслеживанию или ROI прямо к ним прямо из телевизионной рекламы.

00:14:05:22 – 00:14:28:17

Тони Хавьер

Так что, если они тратят, знаете ли, семь тысяч в месяц, они получают взамен от 35 до 70 тысяч долларов. Кроме того, у нас есть клиенты, работающие на небольших рынках, которые получают массу рекламных роликов, где телевидение просто сумасшедшее, и они получают в 20 раз больше прибыли. Так что рентабельность инвестиций определенно есть, автоматизация к ней.

00:14:28:24 – 00:14:54:00

Тони Хавьер

Таким образом, вы получаете набор для правильной настройки, в чем, надеюсь, мы вам поможем. Вам не нужно беспокоиться об этом. Это как поставить и забыть. Вы знаете, вы знаете, что мы за эти годы, давайте посмотрим, мы были в течение десяти лет. Я думаю, что мы сделали 12, а то и 15 коммерческих вариаций, и самое долгое время, когда мы работали на телевидении, не меняя его, — 18 месяцев.

00:14:54:01 – 00:15:10:06

Тони Хавьер

Таким образом, у нас была буквально одна и та же реклама, которая работала в течение 18 месяцев и производила одно и то же. Единственная причина, по которой я его меняю, связана с пандемией. И попробовал другой скрипт. На самом деле они будут работать немного лучше, и это единственная причина, по которой я их меняю. В противном случае я бы не стал, я бы просто продолжал работать.

00:15:10:06 – 00:15:37:08

Тони Хавьер

Так что я просто хотел свежий стендап и тому подобное, и в итоге у меня получилось хорошо. Итак, а затем тот факт, что это, вероятно, самая важная вещь, если кто-то приходит ко мне и говорит: «Хорошо, я делаю прямую почтовую рассылку, я делаю PPC, я делаю что-то еще, Facebook, верно ? Если они даже используют один из этих методов, я знаю, что телевидение поможет этим усилиям.

00:15:37:08 – 00:16:02:03

Тони Хавьер

Так что, если они говорят, что я получаю 5-кратный доход от своей прямой почтовой рассылки, я могу это гарантировать, но я почти уверен, что эта ставка будет расти. На самом деле, я прекратил прямую почтовую рассылку, давайте посмотрим, наверное, три или четыре года назад только потому, что она стала настолько насыщенной. Но я продолжал говорить своим клиентам: «Хорошо, когда вас показывают по телевизору, убедитесь, что вас не показывают по телевизору, на вашем веб-сайте и во всем, что вы можете придумать».

00:16:02:26 – 00:16:28:18

Тони Хавьер

Итак, клиенты начинают возвращаться ко мне со словами: «Чувак, моя прямая почтовая рассылка получила гораздо лучший отклик, когда я начала ее размещать, и люди будут типа: я звонила тебе из твоей прямой почтовой рассылки, потому что тебя показывают по телевизору. Так что я пошел, Вау, хорошо. Поэтому я начал обратно, но вернулся к прямой почтовой рассылке. В прошлом году мы показали по телевидению скриншот со скриншотом нашей рекламы, и наша прямая почтовая рассылка была просто в геометрической прогрессии лучше, чем была пять лет назад.

00:16:28:18 – 00:16:52:15

Тони Хавьер

И, наверное, сейчас конкуренция еще больше. Так что тот факт, что это помогает другим формам маркетинга, если вы занимаетесь другим маркетингом, сам по себе является огромным преимуществом. Как я уже сказал, вы знаете, как я сказал, если вы знаете, что получаете лучшие результаты от других форм маркетинга, даже если вы не зарабатываете доллар напрямую на своем телевидении, это все равно будет стоить. это.

00:16:52:15 – 00:17:09:02

Тони Хавьер

Но, к счастью, результаты обычно есть в ROIC. Так и я мог бы продолжать и продолжать и продолжать о преимуществах. Знаешь, это помогло мне собрать частные деньги. У меня были, знаете ли, люди, которые обращались ко мне за определенными вещами, когда мы создали отношения. Когда тебя показывают по телевизору, люди относятся к тебе по-другому. Есть так много различных преимуществ телевидения.

00:17:09:02 – 00:17:10:09

Тони Хавьер

Я мог бы удержать тебя.

00:17:11:02 – 00:17:34:03

Брэди Уиндер

Да, ну, и это, знаете ли, очень важно, этот фактор правдоподобия. Вы говорите о том, как, вы знаете, уровень ваших откликов на прямую почтовую рассылку повышается просто потому, что это то, что вы видите по телевизору, потому что это просто зашкаливает. И я думаю, в этом вся прелесть. Кроме того, вы знаете, что забота в сочетании с методами оффлайн-маркетинга заключается в том, что они просто усиливают все остальное, что вы уже делаете.

00:17:34:06 – 00:17:52:15

Брэди Уиндер

Итак, вы знаете, когда люди получают вашу прямую почтовую рассылку и люди видят вашу телевизионную рекламу, они переходят на ваш веб-сайт. Когда они все связаны вместе, это работает очень хорошо. Дело не только в том, что я имею в виду, да, вы получаете от 5 до 10 ROI на телевизоре, но это больше, потому что это повышает все остальное вместе с ним.

00:17:52:15 – 00:18:04:04

Брэди Уиндер

У меня есть несколько вопросов. У меня к тебе много вопросов. Вы упомянули от 10 до 20 ROI на некоторых небольших рынках. Почему? Почему телевидение лучше работает на небольших рынках?

00:18:04:20 – 00:18:34:07

Тони Хавьер

Ну, вы должны смотреть на несколько, верно? Итак, вы знаете, скажем, вы тратите семь штук в месяц на рынке и зарабатываете сто штук, верно. Это примерно в 15 раз больше окупаемости инвестиций, если вы потратите ту же сумму денег или давайте посмотрим, давайте я попытаюсь здесь немного посчитать. Допустим, вы тратите 15 тысяч на большом рынке и зарабатываете 100 тысяч.

00:18:34:07 – 00:18:44:11

Тони Хавьер

Это шестикратный возврат. Вы не зарабатываете намного больше денег, но ваша прибыль намного выше на этом меньшем рынке из-за ваших более низких расходов на рекламу, если это имеет смысл.

00:18:44:25 – 00:18:47:07

Брэди Уиндер

Так это из-за меньше конкуренции?

00:18:47:29 – 00:19:07:16

Тони Хавьер

Нет, просто потому, что числа работают так: если вы тратите лишнюю тысячу долларов в месяц и зарабатываете на этом дополнительные 20, то числа работают именно так. Тот факт, что вы зарабатываете больше денег, не означает, что вы будете приумножать свои деньги так же сильно. Так что вам просто нужно зарабатывать намного больше денег Когда вы начинаете тратить больше денег, это имеет смысл.

00:19:07:16 – 00:19:44:21

Тони Хавьер

Итак, у нас есть клиенты, которые тратят, вы знаете, я выбрасываю эти семь штук, потому что это обычно то, чем являются небольшие рынки, и мы получаем сотни сотен рекламных роликов для этого. И у нас есть клиенты, зарабатывающие от 100 до 200 штук в месяц, довольно стабильно. Эти клиенты, некоторые из этих клиентов постоянно делают это число в доходах. Верно. Итак, если бы они зарабатывали от 100 до 200 штук при расходах на рекламу в размере 20 000 долларов в месяц, они все еще зарабатывали бы много денег, но их кратность была бы равна пяти-я знаю, что это такое от 5 до 725 и в десять раз. возвращаться.

00:19:44:21 – 00:19:47:19

Тони Хавьер

Верно. Это по-прежнему большие деньги, но это именно так.

00:19:47:19 – 00:20:11:16

Брэди Уиндер

Мультиплекс, который имеет смысл. Значит, вы выбросили какие-то цифры? Нуль. Знаешь, семь штук. Десять штук. У нас есть некоторые идеи. Базовые показатели того, что может потребоваться для начала работы, в зависимости от размера вашего рынка. Мой вопрос был бы, есть ли идеальное время, чтобы начать? Например, когда вы хотели бы начать заниматься маркетингом? Не похоже, чтобы это было для парня, который новичок в инвестировании.

00:20:12:22 – 00:20:31:06

Брэди Уиндер

Есть ли какие-то вещи, которые вам нужно набрать? И затем я как бы комбинирую это с тем, например, если есть хорошее время для начала, есть ли что-нибудь, что делают люди, есть ли что-нибудь, что ваши лучшие клиенты делают, чтобы помочь ему работать? Очень хорошо, если это имеет смысл.

00:20:31:14 – 00:20:50:25

Тони Хавьер

Я думаю, что самое важное — это процесс продаж, потому что мы можем заставить телефон звонить. Итак, к нам пришли люди через, ну, 90 дней, и они такие: «Чувак, у нас 90 лидов». Мы побывали на стольких встречах и согласились преобразовать одну или две. И я такой: Эти цифры просто так не работают.

00:20:50:25 – 00:21:09:27

Тони Хавьер

Это определенно не проблема лидерства. Это проблема конверсии. Таким образом, мы как бы копались в процессе продаж людей, и теперь мы помогаем им отслеживать их звонки и записывать их и тому подобное. И мы понимаем, что те, кто вовлечен в процесс продаж, заставляют его работать, и делают это действительно хорошо.

00:21:10:18 – 00:21:37:06

Тони Хавьер

Те, что через несколько месяцев меньше, говорят, что мы не получаем нужных результатов. Скорее всего, как их процесс продажи. Так что у вас есть, я не знаю, мы, вероятно, помогли от 5 до 10 новых инвесторов с рекламой на телевидении, и мы довольно избирательны. Так что мы сделали это по причине. Либо у них уже был успешный бизнес, они уже совершили за короткое время немало сделок.

00:21:37:06 – 00:22:01:03

Тони Хавьер

К нам подошел квотербек колледжа первого дивизиона и сказал: «Чувак, позволь мне сделать это». Я заставлю это работать. И он закончил тем, что сделал около 50 000 коробок в первый месяц, вы знаете, по телевидению. Так что есть люди, которым мы позволим войти, это новые инвесторы. Но все сводится к тому, что я не хочу тратить ваши деньги впустую, если у вас нет набранной медной шкалы продаж, что, да, вы отвечаете на телефонные звонки, вы перезваниваете людям, если можете.

00:22:01:12 – 00:22:12:09

Тони Хавьер

Вы уходите с встречи как можно быстрее. Вы получаете сделку по контракту как можно быстрее. У тех, у кого это есть, дела идут очень хорошо, у тех, у кого нет, и все еще есть. Хорошо, но это маловероятно.

00:22:13:15 – 00:22:29:04

Брэди Уиндер

Хм. Хорошо. В этом есть смысл. Есть ли скорость лидировать с телевизором? Вы знаете, я имею в виду, очевидно, как Google Pay за клик, вы должны быть на нем, потому что они, возможно, только что заполнили последние три формы и они прыгают с сайта на сайт. Вы находите это с телевизором или без него?

00:22:29:11 – 00:22:59:18

Тони Хавьер

Что ж, я считаю, что телевидение сейчас более снисходительно, в основном потому, что когда кто-то звонит, обычно он лежит на диване, возможно, думает о продаже в следующем месяце или у него есть участок земли, с которого он платит налоги. или что-то в этом роде, и они видят рекламу, и они такие, хорошо, я, вероятно, собираюсь продать в следующем месяце. Или, знаете, всякий раз, когда я думаю о продаже или моя мама собирается отправиться в дом престарелых, в любом случае, они берут трубку, что они собираются делать?

00:22:59:19 – 00:23:23:06

Тони Хавьер

Они позвонят тебе, ты возьмешь трубку. До тех пор, пока цифры работают, и вы, ребята, можете заставить что-то работать, у вас больше шансов получить правильное решение. Если кто-то позвонит вам из телерекламы, вы не ответите, пройдет время, они уйдут, вы знаете, может быть, я просто поищу кого-нибудь в Интернете. Верно? Но если вы разговариваете с ними по телефону, то да, я могу уйти до полудня.

00:23:23:06 – 00:23:45:00

Тони Хавьер

Я могу выйти завтра в 10 утра. Вероятность того, что они позвонят кому-то еще, довольно мала, верно? Потому что, если они зайдут в интернет, кто знает, кого они там найдут. Но если они звонят тебе с телевизора, они думают, что ты тот, кого они считают ответом, верно? Вы авторитет, вы заслуживаете доверия, вы тратите деньги на телевидение, вы готовы показать свое лицо, и у вас больше шансов получить эту сделку.

00:23:45:13 – 00:24:07:15

Тони Хавьер

Предостережение: относитесь к нему как к КПП. Ли Райт. Я до сих пор говорю своим клиентам: «Относись к этому как к лиду PPC, действуй так, как будто на эту встречу приходят еще 20 человек». Но, к счастью, в приличной части времени, когда кто-то звонит с телевизора, звонят только вам, что является еще одним преимуществом, о котором я не упомянул, потому что, если вы единственный, кто идет на эту встречу, две вещи случаться.

00:24:07:15 – 00:24:25:13

Тони Хавьер

У одного из них больше шансов получить эту сделку, потому что вы не конкурируете с кучей разных людей. У вас больше шансов получить более выгодную сделку, верно? Потому что, если ты хорош, если за тобой три человека или. Да, вы правы, они собираются пойти и дать мне все, знаете ли, дать мне самое высокое и лучшее предложение.

00:24:25:22 – 00:24:47:18

Тони Хавьер

Если вы можете встать перед ними, убедите их продать. В этот момент у вас больше шансов получить сделку. Итак, я задавал этот вопрос многим клиентам и просил их сравнить, и тех, кто это отслеживает, конечно. Какова ваша проблема с задолженностью по сделке от другого маркетингового метода по сравнению с телевидением? И почти каждый из них, который отслеживает это, говорит, что зарабатывает больше денег на телевизионных сделках за каждую сделку.

00:24:48:27 – 00:24:49:14

Тони Хавьер

Ух ты.

00:24:49:16 – 00:25:00:22

Брэди Уиндер

Интересный. Знаете ли вы о том, что дает нам базовый уровень, например, для вашего рынка среднего размера, например, стоимость предложения лидов за сделку? Я знаю, что это нагруженный вопрос, но.

00:25:01:24 – 00:25:25:01

Тони Хавьер

Я ненавижу говорить о стоимости лида, потому что с телевидением вы, вероятно, будете платить больше за лид. Но в другом преимуществе, к которому мы подходим, я как бы подвожу к тому, что вы не получаете столько пинаторов, верно? Так что да, да. Так что, например, текстовые сообщения, холодные звонки, вы получите массу удовольствия от Facebook. Люди просто заполняют форму, потому что у них есть дом, и они не обязательно серьезно относятся к продаже.

00:25:25:01 – 00:25:46:24

Тони Хавьер

Верно. И поэтому на телевидении они тянут время. Они сидят на диване, смотрят телевизор, Они находят время, чтобы взять телефон и позвонить вам. Они, наверное, не шиномонтажники. Верно. Таким образом, стоимость лида, мы пытаемся получить статистику наших клиентов. Мы действительно пытаемся заставить их доставить их нам. Но не все умеют их получать.

00:25:46:24 – 00:26:23:12

Тони Хавьер

Но те, которые доставляют их нам, мы видели, что они стоят всего от 50 до 100 долларов за лидерство, когда они немного тратят на рынке и получают такой же большой доход. Но будут и более крупные рынки, на которых вы тратите больше денег и получаете меньше звонков, потому что, возможно, конкуренция выше. Но что интересно, стоимость лида не всегда коррелирует с окупаемостью инвестиций, потому что у нас есть клиенты, их стоимость за литр очень высока, но отдача действительно высока, потому что они не получают столько лидов, но они re higher quality and they're converting them at the high level where they, you know, their average profit per deal may be 40

00:26:23:12 – 00:26:48:12

Tony Javier

grand, whereas someone that's getting more leads their their average is 15, right? It's also. Ага. Ага. And the ry is also going to be based it's, you know, based on sales, but it's also based on your exit strategy, right. If you're wholesaling only making 10 to 15 grand compared to someone who might wholesale the same deal to make 20 to 30 compared to someone who may rehab that to make 60, that could skew the numbers quite a bit.

00:26:48:12 – 00:27:10:02

Tony Javier

So cost per lead could be anywhere from to answer your question, $50 to 1000 or maybe more. But it comes down to as I care about the ROI, I say if you can get it 2 to 3 times, ROI TV is still worth it because of all the other benefits you're getting. But luckily most of our clients have seen a55 times return.

00:27:10:02 – 00:27:33:17

Brady Winder

Абсолютно. And I feel the pain when I ask that question, like, tell me about cost relief, because without the context, everybody was like, Oh, now why would I want to pay that much for a lead if you don't know? But I mean, I hear you because we see the same thing with CEO and we've you know, we've ran surveys with our members and we know that currently ads are about over seven and a half times more profitable than the non care leads.

00:27:33:27 – 00:27:47:25

Brady Winder

And it's because it's inbound like TV where they're seeking you out or credibility or authority anyways, it's just a whole different ballgame. And you're you're not sifting through all those tire kickers, like you said. So there's definitely a lot of synergy there.

00:27:47:26 – 00:27:51:00

Tony Javier

Yeah, exactly right.

00:27:51:00 – 00:28:14:00

Brady Winder

So let's talk about we're about out of time here pretty soon, but I want to talk about some best practices real quick. So one of them you had mentioned was like when you're doing direct mail, if you're doing direct mail than on your website, but as seen on TV, you know, one other thing you do if you're a carrier, remember, you use a campaign tracking links and you have people drive driven to your website.

00:28:14:00 – 00:28:28:13

Brady Winder

And that way you can know, okay, they came here through the TV ad, you could use a specific URL so you can track that more accurately or having you have any other best practices, whether it's from scripting to, you know, getting started. The people might want to do.

00:28:30:11 – 00:28:57:27

Tony Javier

Best practices in general. I would say number one is the sales process as already mentioned. So I'm not going to go down that too much again, but just have your sales sales together, you know, answer the calls, tracking your leads properly, making sure you know, when you have a marketing channel. What what's working. I think also having a just a bigger presence overall.

00:28:57:27 – 00:29:34:06

Tony Javier

So TV, if you did TV and that's it, you can you can crush it and you can do really well, but some people are going to Google you. So having a, you know, a good SEO with with carrot or and or Google reviews, I think that's the biggest thing that people will really take advantage of is getting a listing with your name so that when someone Googles your name, hopefully you come up, even if your SEO is not great and then getting as many reviews as you possibly can and try to make your Google Google listing as active as possible.

00:29:34:06 – 00:29:51:29

Tony Javier

So for us, when we have a listing and we, you know, we do pretty much all flips, we pause on everything we do. And so when we have something come up either for rent or for sale, we put it under our Google under Google profile, which helps with SEO. We get as many Google reviews as we possibly can.

00:29:51:29 – 00:30:10:24

Tony Javier

I think we have 110 120 at this point. We're not as good right now as we thought we were when we tried to ramp when we ramp that up originally. But we've gotten so many comments on that, that one, when you go to our site, you see a ton of testimonial videos and then people also will mention, hey, we saw your Google reviews, you have a lot of reviews.

00:30:11:12 – 00:30:18:15

Tony Javier

So that's another reason that we we decided to trust you when selling our house to you. Так. Ух ты.

00:30:18:19 – 00:30:24:29

Brady Winder

I think this is for your investing business, right? Not the not the TV business. Bridgerton reviews.

00:30:25:25 – 00:30:51:18

Tony Javier

Yeah, well, yeah, the the. So I had a digital marketing guy look at my home buying business, and he was managing my PPC, and he looked at my Google list and he's like, You have these like 15 or 20 of your reviews at the time. He's like, That's okay. And you're at a 3.8. So he's like, There is a study that showed that every point one you have on your Google Review as far as stars are concerned.

00:30:51:18 – 00:31:16:00

Tony Javier

So for your 3.8, if you can get it to from 3.8 to 3.9, there's a percentage too. And it was substantial. I can't remember the number, but he's like, if you can get it up from a three and even 3.8 to a four, it was like I don't know, it was like a 50 to 100% increase in trust factor based on just that point one or point two and stars.

00:31:16:00 – 00:31:38:08

Tony Javier

And so and so I went in, I messaged everybody I could think of for about a week or two, and I said, Hey, we've done business together. You know, Did you want him to be credible? Верно. They don't necessarily have to be people. You bought their house, Hey, we've done business together. I'd love for you to give a character review about me and my business and and then we started going to sellers and sellers that were happy.

00:31:38:23 – 00:31:59:21

Tony Javier

And yeah, we got it up to 120 reviews, 4.6 stars, I think. Так. Imagine. Imagine comparing those two businesses, someone who has a 3.8 star with 20 reviews compared to 120 reviews. It's 4.5 stars. Who are you going to trust right? I mean, absolutely. Ага. I mean, and for me, I don't like to do business with anybody that's under four stars.

00:32:00:25 – 00:32:17:09

Brady Winder

Ага. Ага. And, you know, that's a good point, because it'd be, you know, like we were talking about earlier in the podcast, you know, it'd be easy to go into TV without the right guy guidance and miss some of those critical things to where you could easily blow through a lot of money. If you have no online presence, you're not showing up on Google.

00:32:17:09 – 00:32:42:18

Brady Winder

My business, just simple Google my business profile. I could see that being recipe for disaster. So we came across actually got our team. Brian If you guys saw the podcast back in January about SEO, kind of SEO one on one, I think we talked about the study we found with Google, My business where it was something like 30 is the magic number for Google.

00:32:42:18 – 00:33:20:08

Brady Winder

My business reviews, or there's a substantial uplift for businesses with 30 or more reviews. And then past that, it's diminishing returns. You know, this obviously it's market dependent and we're talking averages here. But yeah, if you can get to that threshold, there's the SEO juice. Those the SEO benefits. But to your point as well, especially if you're in a larger market, why not just keep getting as many reviews as possible because of the trust factor and the credibility factor when you have just a massive amount of reviews compared to the next guy with, you know, five, ten, 50 or whatever, it's huge.

00:33:20:08 – 00:33:41:08

Brady Winder

You know, Do you guys ever put so like on a website, in fact, you have this on your website, we call it a credibility bar, you know, as seen on boom, boom, boom, these these pages, these news outlets, whatever featured and on a website we call it the credibility bar. You guys do that in commercials at all for TV.

00:33:41:08 – 00:33:49:29

Brady Winder

Like would you ever in a commercial bank? We have like flash up five stars on Google now.

00:33:50:00 – 00:34:12:24

Tony Javier

That's a good point. I do have that on my on my home buying page as well as we have 90 plus five star reviews and we have a bunch of, you know, for four and a half or whatever. So 90 plus five star reviews is what we put on our page. We do have some of our clients who like to do Better Business Bureau on their you only have so much room to put information on the TV commercial.

00:34:12:25 – 00:34:31:03

Tony Javier

And that's that's I think one of the reasons that people come to us as well is that we want it to be very clean, clear and concise. You don't want it's like some people are like, I've seen I've seen other people do TV commercials in real estate and outside of real estate where they have multiple domains, multiple phone numbers.

00:34:31:03 – 00:34:53:21

Tony Javier

And it's like you want like you want people like the lead lease path, the resistance. So if you're like Omaha County is this number in Wichita counties, this number, it's like people just are going to get confused. And so, I mean, stand your question. If someone came to us and said, put that in there, we might test it or we'd have to figure out, like, is there enough room to put that in there?

00:34:54:18 – 00:35:03:06

Tony Javier

But I'm not sure. I'm not sure if that would matter too much, because you already have credibility from TV that I don't know that you need to put it on there.

00:35:03:26 – 00:35:21:29

Brady Winder

Right, Exactly. Ага. Good point. You're on TV. You're famous at that point. Awesome, man. Well, know, we're about out of time. I want to ask if there's if there's any anything else you want to touch on? Anything you feel like people really wish they would know if they were getting started in TV now.

00:35:21:29 – 00:35:48:01

Tony Javier

I mean, just I think I think as long as you can afford TV, as you know, I think TV's a no brainer. If you're doing real estate, you have a budget for it and you're willing to do it, you know, long term. And and I mentioned, you know, most people are getting results in the first month. We do have some clients that it's taken 3 to 6 months for them to really start, you know, popping some good deals and getting traction.

00:35:48:17 – 00:36:12:27

Tony Javier

Но я не знаю, я просто думаю, что это не ежу понятно. Я имею в виду, очевидно, я немного предвзят, но я сам снимаюсь на телевидении. Я делаю это. Я видел результаты клиентов, и я тоже вкладываю свои деньги в свои слова. И я на самом деле сотрудничаю с людьми на других рынках и занимаюсь телевидением с другими людьми. Потому что я, вы знаете, когда я начал видеть результаты наших клиентов, и я думал, что они получают в 10-20 раз больше окупаемости своих инвестиций.

00:36:13:09 – 00:36:35:10

Тони Хавьер

В то время как, вы знаете, для меня это было где-то от 5 до 11, так что это все еще было хорошо. Но я думаю, держу пари, что есть и другие рынки, на которые мы можем выйти, где мы можем получить 10-20-кратную прибыль. И я думаю, как я могу воспользоваться этим? Так что я начал совместное предприятие в партнерстве с другими людьми, где мы делаем телевизионную рекламу, они заключают сделки, мы можем финансировать их для них, и мы стали партнерами в этом.

00:36:36:05 – 00:36:45:18

Тони Хавьер

И так, да, я имею в виду, я имею в виду, я весь в телевидении. Это, это, это изменило правила игры для меня, и теперь это изменило правила игры для многих людей, для которых мы это реализовали.

00:36:46:22 – 00:37:07:24

Брэди Уиндер

Ну, абсолютно. Вы знаете, я планировал, что часть этого разговора будет о том, ну вы понимаете, о том, почему телевидение актуально или как оно все еще актуально? Знаете ли, все пошло под откос с появлением Hulu и всех стриминговых сервисов. Но об этом даже не стоит и говорить, потому что результаты говорят сами за себя.

00:37:07:24 – 00:37:24:13

Брэди Уиндер

Я имею в виду, что если вы получаете от 5 до 10 или более возвратов, но тогда это явно не имеет значения, и все равно кажется, что с большим количеством потоковых сервисов это еще меньше висящих фруктов и еще меньше конкуренции. Так или иначе, я думаю, что это здорово. Ага. И я делаю. Я делаю.

00:37:24:24 – 00:37:44:17

Тони Хавьер

Ага. Последнее, что я скажу по этому поводу, это подумайте о нашей демографии. Если вы покупаете дом у кого-то, у него обычно низкий доход, может быть, средний доход, и он старше, кто сидит и смотрит телевизор? Это кто-то, кто обычно старше, как правило, с низким и средним доходом. Это наша демография.

00:37:45:17 – 00:38:03:09

Брэди Уиндер

Мм хм. Итак, через несколько минут у меня остановилось сердце, так что мне действительно нужно подвести итоги, хотя у меня миллион вопросов. Но вот один для вас, который может прийти в голову некоторым нашим слушателям или нашим зрителям. Итак, вы наладили свой процесс. Вы сделали это на телевидении.

00:38:03:09 – 00:38:18:08

Брэди Уиндер

Тебе легко говорить об этом, потому что ты занимаешься этим годами и у тебя есть немного чванства. Знаешь, кажется, ты говоришь естественно. Что, если ты такой: О, чувак, Но я неуклюж перед камерой. Я тупица. Мы ищем чувак. Типа, это действительно должен быть я в рекламе?

00:38:18:08 – 00:38:21:00

Брэди Уиндер

Как что? Что вы скажете людям, которые могут так подумать?

00:38:21:12 – 00:38:37:11

Тони Хавьер

Это отличный вопрос. Например, у нас были люди, которые говорили: «О, я просто знаю, что телевидение не для меня». У меня есть радио на Facebook, знаете ли, что-то вроде этого, и мы сотворили немного волшебства. Итак, кое-что об этом. Во-первых, вам не обязательно участвовать в рекламе, которую мы хотели бы видеть, потому что вы строите свой личный бренд.

00:38:37:21 – 00:38:57:23

Тони Хавьер

Люди видят вас на улице. Они начинают разговоры. Это строит вас как авторитет и бренд. Тоже верно. Можем ли мы творить магию. Так что даже если кто-то входит, потому что мы настраиваем людей на рынке, это часть нашей услуги. Мы отправляем людей на рынок снимать рекламу, чтобы они поняли, куда идти, и все такое прочее.

00:38:58:13 – 00:39:25:28

Тони Хавьер

И мы возвращаем отснятый материал, и иногда он не очень хорош. Там много неразберихи, но наши видео-парни творят с этим волшебство. Как будто мы можем отредактировать заднюю часть. И другое дело, что я должен был сказать, по крайней мере, есть реклама. В любом случае, вы не участвуете в рекламе, так что, если вы можете читать сценарий и, знаете, звучать естественно, мы можем отредактировать его с хорошими вещами, где вы там, и вы уверены, и на самом деле я' люди пришли в себя.

00:39:26:08 – 00:39:44:10

Тони Хавьер

Так что у меня есть много людей, которые виртуальны, заключают виртуальные сделки на других рынках. Я живу в Калифорнии, поэтому, если они будут достаточно близко ко мне в Сан-Диего, они приедут, и я сделал несколько съемок, где я такой: «О, чувак, это тяжело». Например, мне пришлось вытащить из них кое-что хорошее. Потом мы отправим его в редакцию, и он выйдет хорошим, верно?

00:39:44:10 – 00:39:46:22

Тони Хавьер

Так что да, я бы не слишком беспокоился об этом.

00:39:47:06 – 00:39:57:21

Брэди Уиндер

Итак, вот оно. Если кому-то интересно, если вы думаете, что у вас есть лицо только для радио, а на самом деле это не так, вы красивы, но вы все еще можете прибыльно работать на телевидении. Где люди могут найти вас, если они хотят начать с вами работать?

00:39:58:01 – 00:40:18:28

Тони Хавьер

Да, иди в РЭМ. TVGuide.com, РЭМ ТВ Так раньше называли Телеканал Мастера Недвижимости. Вот почему это наша точка MTV. И я просто, если вы здесь на видео, вы можете видеть, что мы переименованы в ten TV, потому что мы говорим о телевидении. Да, потому что мы чувствуем, что можем представить вас в десять раз большему количеству людей, в десять раз проще и в десять раз больше доверия.

00:40:19:06 – 00:40:26:22

Тони Хавьер

И затем, надеюсь, если мы заставим вас, ребята, сокрушить процесс продаж, вы получите десятикратную отдачу.

00:40:26:22 – 00:40:43:10

Брэди Уиндер

Это потрясающе. Это потрясающе, чувак. Что ж, спасибо, что поделились Да, это было супер тактически супер полезно. Благодарим вас за то, что вы поделились им с нашей аудиторией. Все слушают это. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь написать мне Брейди по электронной почте Care.com, и я постараюсь получить ответ для вас или передать его Тони. Но еще раз спасибо, чувак, за то, что зашел на шоу.

00:40:43:10 – 00:40:45:25

Тони Хавьер

МУЖЧИНА Абсолютно. Спасибо, что пригласили меня.

00:40:45:25 – 00:41:07:01

Брэди Уиндер

Ага. Увидимся на следующей неделе, ребята.