Партнерский CPA-маркетинг

Опубликовано: 2023-10-09
10

CPA-маркетинг — это тип партнерского маркетинга, который компании используют для продвижения своих продуктов. Это когда вы поручаете рекламировать свой продукт профессионалу, платя фиксированную цену за каждое целевое действие вашей аудитории. Эти действия называются конверсиями. Типичными типами конверсий являются регистрации, загрузки, согласие и покупки.

Цена за действие подразумевает, что рекламодатель/владелец бренда платит только тогда, когда усилия его партнеров приводят к конверсиям. В этой статье мы объясним, как работает CPA-маркетинг.

Содержание
  • Что такое CPA-маркетинг?
  • Как работает CPA-маркетинг?
  • Различия между CPA и партнерским маркетингом
  • Как начать CPA-маркетинг
  • Основные игроки CPA-маркетинга
  • Рекламодатели
  • Пользователи или трафик
  • Филиалы
  • Условия CPA-сети
  • Как вы рассчитываете цену за конверсию?
  • Категории CPA-маркетинга
  • Оплата за продажу
  • Плата за действие
  • Регулярные платежи
  • Доля выручки
  • Преимущества CPA-маркетинга
  • 1. Легко настроить
  • 2. Никакой предоплаты.
  • 3. Более высокая рентабельность инвестиций
  • 1. Высокие выплаты
  • 2. Гибкость
  • 3. Более высокие коэффициенты конверсии
  • Методы CPA-продвижения
  • Целевая страница
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Лучшие практики CPA-маркетинга
  • Отслеживайте эффективность своей кампании
  • Избегайте ненадежных CPA-сетей
  • Остерегайтесь мошеннических предложений
  • Советы по CPA-маркетингу
  • Лучшие CPA-сети для партнёров
  • CPA-сеть Adsterra
  • МаксБаунти
  • цена за конверсию
  • Как претендовать на участие в CPA-сетях в качестве партнерского маркетолога
  • Не пропускайте опросы
  • Будь честным
  • CPA-маркетинг: часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что такое CPA-маркетинг?

Это маркетинговая стратегия, при которой компания находит партнера, который будет продвигать свою продукцию для получения конверсий. Цена за действие подразумевает, что компания платит промоутеру только тогда, когда пользователь выполняет предложенное действие, например, покупает товар, смотрит видео, заполняет форму или подписывается на информационный бюллетень.

Процесс CPA-маркетинга
К содержанию ↑

Как работает CPA-маркетинг?

В этом процессе участвуют три основных участника:

  • Компания или рекламодатель , владеющий рекламируемым продуктом.
  • Филиал (также: издатель) , который продвигает продукт среди целевой аудитории бизнеса.
  • CPA-сеть , которая соединяет бизнес и партнерского маркетолога.

Допустим, есть популярная онлайн-игра «Мир Лавкрафта», и ее разработчик хочет выйти на новый рынок в Канаде. Разработчик не знает, как привлечь канадскую аудиторию, сколько стоит здесь реклама и как продвигают свои игры местные конкуренты. Что делает разработчик, так это находит CPA-сеть, в которой работают сотни маркетологов, и размещает в сети предложение. В предложении описывается игра, ее целевая аудитория и что именно нужно разработчику: привлечь новых игроков, которые зарегистрируются и запустят 7-дневную пробную версию. Здесь у нас есть тип конверсии — пробные версии.

Партнерский маркетолог Иона — страстный геймер. Однажды он находит в своей CPA-сети новое предложение от любимого бренда. Он хорошо разбирается в покупке трафика из Канады, поэтому вступает в эту CPA-игру.

Иона получает уникальную партнерскую ссылку из своей сети, а затем планирует, как отправлять как можно больше качественного трафика. Он решил купить контекстную рекламу у Google и несколько баннеров у авторитетной сети Adsterra. Стратегия Ионы срабатывает, когда ему платят 2000 долларов за отправку 1000 испытаний по 2 доллара за каждое.

*Здесь мы, конечно, взяли случайные цифры.

Приведенный выше пример демонстрирует, как работает CPA-маркетинг.

К содержанию ↑

Различия между CPA и партнерским маркетингом

CPA-маркетинг — это разновидность партнерского маркетинга. Разница в том, что в CPA-маркетинге партнеру платят за конкретное действие, а в типичном партнерском маркетинге партнеру платят за продажу.

В CPA-маркетинге действием может быть регистрация, загрузка приложения, запрос цены и т. д. Но в партнерском маркетинге партнер получает оплату только тогда, когда он совершает продажу.

Путь от приобретения к конверсии
К содержанию ↑

Как начать CPA-маркетинг

Сеть CPA — это первый шаг к запуску CPA-маркетинга как для рекламодателя, так и для аффилированного маркетолога.

Рекламодатель может выбрать подходящую CPA-сеть, которая предоставляет доступ к проверенным профессионалам, которые могут отправлять различные типы трафика: SEO, внутриигровой трафик, PPC, баннеры, нативный трафик, попандеры и т. д.

Партнеры будут просматривать стену предложений, чтобы выбрать предложения для продвижения. Конечно, наиболее заманчивыми являются CPA-офферы с высокими выплатами. Но зачастую маркетологи выбирают те сделки, которые, как они уверены, принесут много конверсий.

Присоединившись к сети Adsterra CPA в качестве партнерского маркетолога, вы всего в нескольких секундах от выгодных предложений VPN, утилит и лотерей. Присоединяйтесь сейчас и общайтесь с авторитетными рекламодателями.

НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
К содержанию ↑

Основные игроки CPA-маркетинга

В CPA-маркетинге участвуют три основных игрока: рекламодатели , партнеры и пользователи .

Рекламодатели

Это бизнес, продукт которого он хочет продвигать. У компании есть продукт, она нуждается в клиентах и ​​ищет партнеров для помощи. Бизнес предоставляет льготы и выгодные предложения для привлечения партнеров. Основное внимание уделяется поиску партнеров с хорошими отношениями с целевой аудиторией бизнеса.

Пользователи или трафик

Эта когорта относится к клиентам, на которых нацелен бизнес. Это те, за чьи действия бизнес платит, то есть целевая аудитория.

Выбор правильной целевой аудитории имеет важное значение для рекламодателей. У вас может быть хороший продукт, но его продвижение не той аудитории не принесет хороших результатов. Вы должны ориентироваться на правильную аудиторию и лучшие типы конверсий.

Филиалы

Это маркетологи, которые знают, как достучаться до пользователей. Компании платят партнерам за их опыт в продвижении продуктов и привлечении их к нужной аудитории. Партнеры представляют предложения своей аудитории. В свою очередь, им платят за каждое действие пользователя, которое они совершают для рекламодателя.

Условия CPA-сети

Важная терминология сети CPA включает в себя:

  • Комиссия : процент от продажи, который партнер получает за своего реферала.
  • Коэффициент конверсии : процент пользователей, которые выполняют действия, предложенные партнером.
  • Возвратный платеж : сумма, вычитаемая в случае срыва продажи, например, когда покупатель запрашивает возврат средств.
  • Файлы cookie : текстовые файлы с небольшими фрагментами данных, которые рекламодатели используют для отслеживания рефералов партнеров. Файлы cookie присваивают каждому посетителю веб-страницы уникальный идентификатор и отслеживают, выполняют ли они действия, предложенные партнером.
  • Цена за действие (CPA) : сумма, которую рекламодатель соглашается платить партнеру за каждое действие, на которое он ссылается.
  • Прибыль за клик (EPC) : сумма, которую партнер зарабатывает каждый раз, когда кто-то нажимает на его ссылки.
  • Возврат инвестиций (ROI) : прибыль, которую рекламодатель получает от своей маркетинговой кампании CPA.
К содержанию ↑

Как вы рассчитываете цену за конверсию?

Формула CPA-маркетинга проста: общие расходы на рекламу за определенный период/общее количество конверсий . Например, если вы потратили 100 долларов США на рекламу и получили 5 конверсий, ваша цена за конверсию составит 100/5 = 20 долларов США.

Формула CPA
К содержанию ↑

Категории CPA-маркетинга

Существует три основные категории CPA-маркетинга: оплата за продажу , оплата за действие и регулярные платежи .

Оплата за продажу

В этом случае рекламодатель платит партнеру процент от каждой продажи, которую он совершает. Партнер получает комиссию только в том случае, если он совершает продажу.

Например, iGaming-платформа размещает в CPA-сети оффер, предполагающий выплату 200 долларов за каждый депозит от новых подписчиков. Партнер видит предложение и регистрируется. Они убеждают пользователей зарегистрироваться на платформе iGaming и требовать вознаграждение в размере 200 долларов за каждый внесенный ими депозит. Здесь депозит — это конвертация.

Практический пример: как продвигать предложения iGaming в Португалии с прибылью в 3221 доллар США
К содержанию ↑

Плата за действие

Здесь издатель получает комиссию, когда он совершает определенное действие для рекламодателя. Действием может быть посещение веб-сайта, подписка на рассылку новостей, заполнение контактной формы, бронирование и т. д.

Регулярные платежи

Партнерские программы обычно предлагают единовременную комиссию за каждую продажу, которую совершает издатель. Однако эта модель предлагает издателю периодические комиссионные, если привлеченный им клиент совершает повторные покупки.

Доля выручки

Доля дохода «RevShare» — это модель, при которой рекламодатель делится процентом дохода с партнером. Комиссии могут варьироваться от 1% до 75% или даже 90% на некоторых платформах. Комиссия рассчитывается на основе первоначальной покупки клиента плюс любой дополнительной продажи, за которую он может заплатить.

Преимущества CPA-маркетинга

Преимущества этого типа маркетинга для рекламодателей включают в себя:

1. Легко настроить

Процесс настройки программы CPA-маркетинга заметно прост. Чтобы присоединиться к партнеру, вам просто нужно иметь пул источников трафика и хорошую CPA-сеть.

Аналогично, рекламодателям нужно всего лишь найти подходящую CPA-сеть для присоединения, и они смогут легко найти высококачественных партнерских партнеров.

2. Никакой предоплаты.

Рекламодателям не нужно платить маркетологам авансом, в отличие от других форм маркетинга. Они платят только тогда, когда партнер генерирует конверсию; эта модель строго совмещает интересы партнера и рекламодателя. В большинстве CPA-сетей оплата производится только после того, как рекламодатель одобрит конверсию.

3. Более высокая рентабельность инвестиций

CPA-маркетинг обеспечивает более высокую отдачу от инвестиций, поскольку рекламодатели платят только тогда, когда партнер генерирует конверсию. Таким образом, они избегают тратить деньги на цифровые кампании, которые могут вообще не приносить конверсий.

Преимущества CPA-маркетинга для партнеров включают в себя:

1. Высокие выплаты

Партнеры могут получать значительный доход, правильно разыгрывая свои карты с помощью CPA-маркетинга. Объявления CPA приносят гораздо больше, чем обычные медийные объявления.

2. Гибкость

Вы можете легко масштабировать свои маркетинговые кампании CPA по мере увеличения трафика на вашем веб-сайте или блоге. Здесь нет ничего сложного; просто продолжайте создавать хороший контент и привлекать пользователей, и вы будете получать более высокие продажи по мере роста вашего трафика.

3. Более высокие коэффициенты конверсии

CPA-кампании имеют более высокий коэффициент конверсии, чем другие виды рекламы. Это происходит потому, что вы продаете продукты, соответствующие вашей аудитории, в отличие от медийной рекламы, которая может быть выбрана для веб-сайта случайным образом.

Рассмотрим приведенный ниже пример австралийского сайта знакомств, который заработал 317 % рентабельности инвестиций (ROI) от рекламы в социальной панели в сети Adsterra CPA:

[Сеть Adsterra CPA] Пример использования предложения CPL с рентабельностью инвестиций 317%
К содержанию ↑

Методы CPA-продвижения

К основным методам CPA-продвижения для партнёров относятся

Целевая страница

Вы можете создать целевую страницу, которая информирует посетителей о продукте вашего рекламодателя. Целевая страница должна использовать привлекательные визуальные эффекты и предоставлять подробную информацию о продукте. Он должен заканчиваться призывом к действию, например «купите сейчас», «скачайте приложение», «зарегистрируйтесь здесь» и т. д.

Зачастую рекламодатели предоставляют целевую страницу, но партнеру придется решить, направлять ли трафик напрямую на эту страницу или создать прелендинг. Прелендер — это веб-страница, которая появляется перед основной целевой страницей.

К содержанию ↑

Контекстная реклама

Вы можете купить рекламу с оплатой за клик, чтобы рекламировать партнерские предложения CPA. Вы можете размещать рекламу в социальных сетях или поисковых системах. Как следует из названия, вы будете платить только тогда, когда люди нажимают на ваши партнерские ссылки, некоторые из которых могут превратиться в клиентов.

Медийная реклама

Медийная реклама — это визуальная реклама, которую веб-сайты вставляют в свой контент. Вы можете создать медийную рекламу для своего партнерского предложения и разместить ее через авторитетную рекламную сеть, такую ​​как Adsterra. Наша сеть предоставляет вам доступ к рекламным местам на тысячах соответствующих веб-сайтов, и вы можете использовать различные форматы рекламы, такие как Popunders, Social Bar и In-Page Push.

РАЗБЛОКИРОВАТЬ ТОП-ТРАФИК
К содержанию ↑

Лучшие практики CPA-маркетинга

Отслеживайте эффективность своей кампании

Рекламодатели не могут просто развернуть кампанию и положить этому конец. Они должны постоянно следить за кампанией, чтобы гарантировать ожидаемые конверсии. Если нет – это сигнал к изменению настроек кампании.

Те же соображения применимы и к филиалам. Они должны отслеживать свои кампании, чтобы видеть, приносят ли они запланированные результаты, и при необходимости вносить изменения.

К содержанию ↑

Избегайте ненадежных CPA-сетей

Избегайте любой CPA-сети с плохой репутацией. Прежде чем выбирать какую-либо сеть, проверьте отзывы и мнения третьих лиц.

Выбор теневой CPA-платформы означает, что и рекламодатель, и партнер будут тратить свое время и деньги.

К содержанию ↑

Остерегайтесь мошеннических предложений

Филиалы должны избегать продвижения продуктов низкого качества, например, схем быстрого обогащения, незаконных азартных игр и торговли, незаконных лекарств и т. д. Продвижение таких схем может подорвать вашу репутацию и повлечь за собой юридические последствия.

Точно так же рекламодателям следует остерегаться мошенничества с кликами. Сомнительные партнеры по маркетингу могут использовать ботов для создания фальшивых конверсий, поэтому всегда проверяйте необычные закономерности, например, получение большого количества трафика и незначительное количество конверсий или их отсутствие.

К содержанию ↑

Советы по CPA-маркетингу

  1. Партнеры должны разработать привлекательную целевую страницу, чтобы привлечь внимание зрителя. Страница должна содержать четкую информацию о продукте, который вы продаете.
  1. Партнеры должны сотрудничать с рекламодателями, имеющими отношение к их целевой аудитории, и наоборот. Нет необходимости в каком-либо сотрудничестве, если аудитория не совпадает.
  1. Рекламодатели могут нанять опытного партнерского менеджера, имеющего опыт управления кампаниями. Этот совет в основном относится к начинающим рекламодателям с небольшим опытом работы в CPA-кампаниях. Партнерский менеджер может помочь вам в этом процессе и гарантировать, что вы не допустите ненужных ошибок.
К содержанию ↑

Лучшие CPA-сети для партнёров

Лучшие CPA-сети включают в себя:

CPA-сеть Adsterra

Adsterra-CPA-сеть

Adsterra наиболее известна как сеть медийной рекламы, но также управляет одной из лучших сетей CPA. Эта сеть работает только с известными рекламодателями с качественными предложениями. Он предлагает выплаты партнерам раз в две недели, что быстрее, чем предлагает большинство сетей.

Adsterra CPA обеспечивает качественную поддержку всем партнерам. Каждый партнер имеет доступ к круглосуточной экспертной поддержке и может задать сотрудникам Adsterra любые интересующие их вопросы.

Лучшие ниши для этой сети включают антивирусы, утилиты, iGaming, игры, VPN, программное обеспечение, знакомства и лотереи. Adsterra выплачивает выплаты раз в две недели после проверки вашего трафика. Но доверенные партнеры с большим и качественным трафиком могут получать оплату дважды в неделю.

Adsterra делает партнерский маркетинг максимально удобным как для аффилированных маркетологов, так и для рекламодателей. Мы помогаем веб-мастерам максимизировать свой доход.

РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
К содержанию ↑

МаксБаунти

МаксБаунти

MaxBounty — одна из старейших партнерских сетей, запущенная в 2004 году. Партнеры могут зарегистрироваться и выбирать из более чем 3000 кампаний от авторитетных рекламодателей. Партнеры каждую неделю получают выплаты для пополнения своего бюджета. Вы можете отслеживать партнерские доходы с помощью интерактивной панели управления.

К содержанию ↑

цена за конверсию

цена за конверсию

CPAlead — это CPA-сеть, ориентированная на установки приложений. Партнеры могут зарегистрироваться и выбрать приложения для рекламы своей аудитории; вы будете получать оплату за каждую установку приложения, которую вы создадите. Партнеры могут получать выплаты каждые 24 часа.

Аналогичным образом, разработчики приложений могут присоединиться к CPAlead и найти опытных партнеров-партнеров для работы. CPAlead работает с некоторыми крупнейшими брендами, такими как Amazon, Spotify, Rovio, JPMorgan Chase и Samsung.

К содержанию ↑

Как претендовать на участие в CPA-сетях в качестве партнерского маркетолога

Советы аффилированным маркетологам, чтобы их приняли в рекламные сети, включают в себя:

Не пропускайте опросы

Многие CPA-сети отправят вам небольшой опрос, который нужно будет заполнить после того, как вы подадите заявку на присоединение. Цель этого опроса — выявить ваши сильные стороны как партнера по маркетингу и продемонстрировать, полны ли вы решимости работать с ними. Обязательно заполните эти опросы как можно скорее, если они у вас появятся.

К содержанию ↑

Будь честным

Будьте правдивы, когда вас просят предоставить подробную информацию о ваших усилиях по партнерскому маркетингу. Какие предложения вам нужны? Каков ваш целевой доход? Есть ли у вас предыдущий опыт партнерского маркетинга? Это те типы вопросов, которые следует ожидать. Ответьте на них честно, чтобы помочь платформе CPA определить, подходите ли вы. Люди могут лгать, чтобы добиться успеха, но добиться хороших результатов будет сложно.

К содержанию ↑

CPA-маркетинг: часто задаваемые вопросы

Остался ли CPA-маркетинг прибыльным в 2023 году?

Да, CPA-маркетинг остается прибыльным. Партнеры могут находить подходящие предложения и продвигать их целевой аудитории. Они будут получать комиссию за каждую генерируемую ими конверсию, что может быть значительным, если их кампании генерируют много конверсий.

Как мне начать CPA-маркетинг?

Первым шагом к началу CPA-маркетинга является определение ваших навыков в привлечении трафика и предпочтительной ниши (например, продвижение программного обеспечения или приложений). Определив целевую аудиторию, вы можете подать заявку в CPA-сети, найти подходящие предложения для продвижения и зарабатывать деньги за каждую конверсию, которую вы совершаете.

Какой метод CPA-маркетинга лучший?

Выбор лучшего метода CPA-маркетинга зависит от того, в чем вы разбираетесь. Многие профессионалы считают покупку трафика наиболее перспективным методом. Получить трафик таким образом проще, чем создавать веб-сайт, часто писать контент и ждать, пока вы наберете значительную аудиторию, прежде чем начинать CPA-маркетинг.

Я рекламодатель: что выбрать: CPA или партнерский маркетинг?

Ничто по своей сути не лучше; это зависит от того, чего вы хотите как рекламодатель. Если вы гонитесь за продажами через электронную коммерцию, традиционный партнерский маркетинг лучше, потому что вы платите комиссию только при совершении продажи. Но если вы гонитесь за другими конверсиями, такими как загрузки, регистрации и бесплатные пробные версии, CPA-маркетинг — лучший вариант.

Какие факторы включает в себя модель CPA-маркетинга?

В нем участвуют три основных фактора: партнер , рекламодатель и CPA-сеть .

Партнер — это тот, кто знает, как получить качественные просмотры рекламы, клики и конверсии из различных источников трафика. Рекламодатель — это бизнес, который хочет достучаться до аудитории. CPA-сеть — это платформа, которая соединяет партнёра и рекламодателя.

Сколько я могу заработать на CPA-маркетинге?

На CPA-маркетинге вы не можете заработать определенную сумму. Это зависит от многих факторов, включая вашу нишу, размер аудитории, тип контента, тип рекламодателей и т. д. Хорошей новостью является то, что ограничений нет; вы можете заработать как можно больше, если будете правильно разыгрывать свои карты.

Возьмем, к примеру, этого создателя контента, который заработал 4000 долларов, рекламируя CPA-предложения iGaming на своем веб-сайте:

[Пример партнерского проекта] Прибыль в размере 4000 долларов США за трафик с ценой за тысячу показов для предложений iGaming
К содержанию ↑

Заключение

Мы подробно объяснили маркетинг с оплатой за действие. Мы объяснили, как это работает, его преимущества и лучшие практики. Мы также предоставили маркетинговые советы по цене за действие для рекламодателей и партнеров.

Самая важная часть CPA-маркетинга — выбор правильной сети. Независимо от того, насколько вы квалифицированы и опытны, выбор неправильной платформы сделает ваши усилия тщетными. Хорошей новостью является то, что Adsterra CPA — одна из лучших сетей, к которой вы можете присоединиться за несколько шагов и найти предложения от проверенных рекламодателей.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ADSTERRA CPA