Реклама недвижимости на Facebook с SilverStreet Marketing

Опубликовано: 2023-04-05

Подпишитесь, чтобы получать CarrotCast каждую неделю!

Подпишитесь на iTunesПодпишитесь на GooglePlayПодпишитесь на Spotify

Дает ли реклама в Facebook хороший ROI для качественных, мотивированных продавцов?

Да — когда удалось хорошо. Кайли и Джей Ти из SilverStreet Marketing потратили миллионы на рекламу в Facebook за последнее десятилетие, получив огромное количество информации о том, что делает рекламу неудачной.

Мы говорим о том, на что обращать внимание при аутсорсинге, затратах на лиды и рентабельности инвестиций, как добиться качественного таргетинга и снизить затраты на рекламу, несмотря на недавние изменения в платформе Meta, как они используют ChatGPT, чтобы сделать создание рекламы более легким, и о новом крутом инструменте, который они есть в бета-версии, которая обслуживает инвестора, который хочет пойти по пути «сделай сам».

Дайте нам знать, что вы думаете об этом эпизоде ​​– [email protected]

Получите больше информации о платной рекламе на Carrot.com/ads

Работайте с Kiley & JT: Marketplace.carrot.com или go.silverstreetmarketing.com/beta.


Расшифровка эпизода (это автоматизированная расшифровка роботом-морковью — обратите внимание на опечатки)

00:00:00:00 – 00:01:11:25

Кайли

Я не хочу платить агентству. Я думаю, я могу понять это. И, как сказал Джей Ти, вы вполне можете. Но я думаю, что некоторые люди недооценивают постоянство усилий, которые для этого потребуются, потому что, как вы знаете, создать рекламу на Facebook не так уж сложно. Вы должны узнать немного внутри рекламы. Менеджер Но создание действительно хорошей рекламы, а затем обеспечение стабильной работы этих вещей в течение долгого времени — это действительно то, где творится волшебство.

00:01:11:29 – 00:02:40:28

Кайли

Спасибо. Очень рад быть здесь. Мы любим платную рекламу.

00:02:45:06 – 00:02:46:04

Кайли

JT Давай, чувак.

00:02:47:00 – 00:03:18:20

Джей Ти

Ага. Поэтому, когда вы смотрите на рентабельность инвестиций, которая исходит от этого, обычно то, что мы видим на Facebook, — это то, что мы видим, что цена за приобретение составляет в среднем от 3000 до 3500 — это общая стоимость приобретения. В зависимости от областей, вы можете снизить это примерно до отметки в 2000 долларов. Это просто зависит от пары движущихся частей, таких как: платите ли вы за управление, насколько агрессивны вы в своей области?

00:03:19:06 – 00:03:45:17

Джей Ти

Используете ли вы различные тактики, а не только лидогенерацию, такую ​​как брендинг, и пытаетесь лидировать в своей области? Так что есть пара вещей, которые повлияют на это. И может как-то изменить эту стоимость за цену приобретения. Но большинство инвесторов, которые приходят в управление, сидят вокруг этого, вы знаете, вы, вероятно, могли бы сказать от 2000 до 3000 долларов затрат на маркер приобретения за сделку.

00:03:46:03 – 00:04:09:18

Кайли

Ага. И чтобы, чтобы разбить это, может быть, просто немного больше, в основном, чтобы получить эту стоимость приобретения, вы смотрите на свою стоимость лида, верно? А затем количество потенциальных клиентов, необходимое для закрытия сделки. Итак, на Facebook мы видим, вероятно, в среднем около 20 лидов за сделку. Разве вы не согласны?

00:04:09:19 – 00:04:11:20

Джей Ти

ДТ Да, да.

00:04:12:29 – 00:04:41:05

Кайли

Ага. Около 2020 лидов на сделку. Таким образом, в зависимости от того, какова ваша стоимость лида, а затем в зависимости от вашего коэффициента закрытия. Итак, одна из вещей, которую мы считаем наиболее важной при размещении рекламы на Facebook, — это наличие действительно сильной системы отслеживания. Поэтому, если вы думаете о лидогенерации с точки зрения каждого канала, который вы используете, вы будете находить потенциально разных людей.

00:04:41:05 – 00:05:03:09

Кайли

Много одинаковых людей. Мы можем поговорить об этом еще немного, но вы найдете людей на разных уровнях готовности в процессе принятия решений. А с контекстной рекламой, например, у вас есть кто-то, кто активно ищет «Мне нужно быстро продать мой дом», чтобы этот человек находился в этом режиме решения проблем.

00:05:03:14 – 00:05:43:00

Кайли

Что касается Facebook, то одним из преимуществ Facebook является то, что вы можете найти людей, которые потенциально не так уж далеко продвинулись в процессе принятия решений. Преимущество этого в том, что вы связываетесь с ними до того, как они начнут искать инвесторов. Проблема в том, что вы должны быть готовы и способны взращивать это лид, чтобы эта система отслеживания действительно имела значение для частоты последующих действий и качества последующих действий, потому что ваше время выполнения от захвата лида до закрытия лида, возможно, немного дольше.

00:05:43:00 – 00:06:21:02

Кайли

Теперь это меняется. У нас есть люди, которые начинают размещать рекламу в течение 2–3 недель и закрывают сделку. Так что это как бы, вы знаете, есть весь спектр, но вы. Ага. Так что я да, я имею в виду, да, на материале Facebook, но я говорю более конкретно о вашем продолжении вне Facebook. Так что текстовые сообщения, электронные письма, телефонные звонки, вы знаете, вы должны быть в контакте с этими лидами прямо сейчас.

00:06:21:02 – 00:07:05:10

Кайли

Вы должны следить за ними часто и часто и помещать их в последовательность воспитания, чтобы приблизить их к завершению. Ну, я имею в виду, что реклама в Facebook была эффективной уже много-много лет. На Facebook по-прежнему миллион человек, даже несмотря на то, что сейчас это своего рода старая социальная сеть, что дико думать о том, что демографические данные пользователей на Facebook искажаются старше.

00:07:05:10 – 00:07:35:11

Кайли

Так что это хорошо подходит для типичного, например, домовладельца с высоким капиталом или кого-то, кто будет владеть домом и потенциально заинтересован в продаже. Но конкретно я думаю, что возможность прямо сейчас. Брейди, вы уже коснулись этого немного раньше. В Facebook произошло много изменений. Так что изменение iOS 14 было огромным. Это сильно повлияло на размер аудитории и возможность отслеживать конверсии и тому подобное.

00:07:36:02 – 00:08:01:19

Кайли

Но не так давно было еще одно обновление с расчетом с HUD, где они сильно изменили параметры таргетинга. Я имею в виду, и мы сделали это, мы также сняли видео об этом с вами, в котором говорилось о том, как вы говорите о том, что вы больше не можете использовать похожие аудитории или специальные рекламные аудитории в сфере недвижимости.

00:08:01:20 – 00:08:41:21

Кайли

Это было похоже на то, что я занимался маркетингом на Facebook с 2007 года, и это было одно из самых больших изменений, которые я когда-либо видел в Facebook. И в результате многие люди сказали: я больше не знаю, как это делать, или я собираюсь отказаться от Facebook, и я говорю как индивидуальные инвесторы, а также некоторые другие, такие как агентства. которые, как мы знаем, действительно отступили, потому что они не хотели пытаться понять, как с этим справиться.

00:08:41:21 – 00:09:18:03

Кайли

Так что преимущество в том, что глаза все еще на Facebook. Так что, если за эти глазные яблоки борется меньше людей, у вас тоже есть возможность.

00:09:18:03 – 00:09:32:01

Джей Ти

И это многое из того, что мы видели. Просто отзывы о том, что люди используют Facebook, именно такие. Вы должны держаться подальше от этих демографических групп, потому что это ограничит их и поможет вам нацеливаться все более и более прямо. Так что ты прав на все 100%.

00:09:32:24 – 00:09:59:03

Кайли

Ага. И еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что Facebook теперь называется Meta, вы знаете, они изменили свое название на Meta. Они также владеют Instagram. Кроме того, у них есть собственная рекламная сеть, похожая на рекламную сеть Google. Поэтому, когда вы запускаете рекламу через Facebook или менеджер метаобъявлений, у вас есть возможность запускать рекламу и во многих других местах.

00:09:59:03 – 00:10:29:00

Кайли

Таким образом, ваша реклама будет отображаться в Instagram. Ваша реклама может отображаться в мобильных приложениях, когда люди их используют, вы знаете, если кто-то прокручивает и играет в игру или что-то еще, например ваше приложение, ваша реклама также может отображаться в нем. На протяжении всего этого менеджера по рекламе в Facebook Да, и я также думаю, что некоторые люди думают о том, знаете ли, что я буду размещать рекламу в Facebook.

00:10:29:00 – 00:11:00:09

Кайли

Они думают только об одном, как в рекламе в ленте, которая, как вы знаете, составляет большую ее часть. Но я просто думаю, что полезно помнить, что на самом деле вы размещаете свою рекламу во многих разных местах.

00:11:00:09 – 00:11:00:18

Брэди

Ага.

00:11:02:16 – 00:11:24:24

Кайли

Я полностью согласен с этим. Я никогда не называю это мета, потому что мне кажется, что большинство людей не знают вас или не любят вас. Брейди Типа, мы коллективно не приняли, что это так. Так что, если мы, вы знаете, если мы, если мы прыгнем по телефону с кем-то, и мы будем такими, как будто мы эксперты в мета-рекламе, они не поймут, о чем мы говорим.

00:11:24:24 – 00:11:38:00

Кайли

Итак, да, мы позвоним, мы позвоним Марку Цукербергу. Посмотрим, что мы сможем сделать.

00:11:38:00 – 00:12:13:11

Брэди

Да, вы держите пари.

00:12:13:11 – 00:12:34:00

Джей Ти

Ага. Вы знаете, когда кто-то запускает рекламу самостоятельно или обсуждает возможность запуска рекламы самостоятельно, есть пара вещей, о которых мы вроде как, знаете, должны подумать и рассмотреть. Один из них, вы знаете, время. Я имею в виду, что это разговор, который у меня есть много, и большинство инвесторов, с которыми я разговариваю, вы знаете, когда у нас это происходит, мы говорим о рекламе и учимся, как это делать.

00:12:34:00 – 00:13:11:22

Джей Ти

Я действительно говорю, вы знаете, любой может научиться, но есть ли у вас время или действительно есть желание это сделать? Потому что, если там, где ваши желания отстают, вы, как в поле, разговариваете с потенциальными клиентами, например, подписываете контракт и заключаете сделки, то это само по себе работа. И чтобы добавить к этому маркетинговую сторону, есть много того, что входит в это, вы знаете, с точки зрения, вы знаете, быть там еженедельно, смотреть все данные, думать с другого типа мышления о данных данных Мысли о том, хорошо, как это повлияет на алгоритм по сравнению с тем, как это повлияет на мой бизнес?

00:13:11:22 – 00:13:30:01

Джей Ти

И вам как бы нужно пройти через эти разные шаги в разное время, пока вы вносите эти изменения. Итак, первое, о чем мы всегда как бы говорим, если кто-то заинтересован в том, чтобы сделать это самостоятельно, вы полностью способны. Вы можете, вы достаточно умны, вы можете понять это с правильным направлением, но вы действительно хотите долгосрочной перспективе?

00:13:30:01 – 00:13:51:22

Джей Ти

Действительно ли это будет лучше всего для вашего бизнеса? И все в разных местах, так что для одних это будет для других. Агентство может быть лучшим местом для руководства. И когда дело доходит до агентств, нам нужно подумать о нескольких вещах. Один из них будет вашей стратегией. Какой тип стратегии они используют?

00:13:51:22 – 00:14:14:15

Джей Ти

Сосредоточены ли они исключительно на вашей вершине воронки? И, вы знаете, это довольно типично для большинства средних агентств Facebook, особенно в последние пару лет, многие люди ориентируются на то, чтобы тратить 90% своего бюджета на широкое, без таргетинга, потому что вы находитесь в сфере недвижимости и очень трудно нацеливаться на людей. А затем 10% вашего бюджета на ретаргетинг.

00:14:14:15 – 00:14:37:17

Джей Ти

И это то, что они делают. Я бы сказал, что это не совсем продуманный процесс, потому что еще есть способы, на которые мы могли бы ориентироваться. Есть еще способы, которыми мы можем отфильтровать нашу вершину воронки, середину воронки Обамы. Это просто требует гораздо больше времени и усилий и управления. Поэтому, когда у вас есть правильная стратегия, это, очевидно, повлияет на ваши лиды.

00:14:37:26 – 00:14:56:00

Джей Ти

И затем, во-вторых, когда дело доходит до агентства, следующее, что вы хотите рассмотреть, это насколько хорошо они интегрируются с вашей командой? Потому что одна из самых важных вещей, о которых я слышу, как люди говорят, когда у них был неудачный опыт, это то, что я продолжал получать плохие зацепки. Я не мог лайкать, общаться с кем-либо, чтобы сказать им об этом, и это просто не работало в моем бизнесе.

00:14:56:00 – 00:15:22:00

Джей Ти

И я уверен, что если бы вы подошли к агентству и поговорили с ними, они бы сказали: «Ну, все лиды, которые мы привлекали, стоили около 10 долларов за лид». Это было похоже на сумасшествие. Они были нашим лучшим аккаунтом, понимаете? И поэтому вам действительно нужна хорошая командная работа, когда вы работаете с агентством, действительно хорошая командная связь и один из лучших способов сделать это, я говорю всем, даже если вы управляете своей собственной рекламой или вы' Если вы работаете с агентством, один из способов исправить это — использовать параметры UTM во всех ваших объявлениях.

00:15:22:14 – 00:15:40:04

Джей Ти

И тогда таким образом вы сможете точно увидеть, что реклама привела, что привело, а затем вы получите обратную связь, в нашем случае, от нашего клиента. И мы говорим: «Окей, расскажите нам о лидах, которые были лучшими». Хорошо, есть эти люди, эти имена. Ладно, круто. Таким образом, эти эти имена имеют эти параметры UTM, прикрепленные к ним.

00:15:40:04 – 00:16:03:11

Джей Ти

Итак, знаете ли вы, что iOS 14 пришла на место, и мы отследили ее или не отследили, мы могли бы вручную отследить это и сказать: хорошо, вот откуда она взялась. Итак, теперь мы знаем, что это наша лучшая реклама с точки зрения мотивации, и именно так мы собираемся масштабировать ваши результаты, даже если это означает, что мы тратим немного больше на лида или мы тратим немного меньше, это более отслеживаемо и даст более ощутимые результаты.

00:16:03:11 – 00:16:12:00

Джей Ти

Так что это пара вещей. Вы знаете, у нас есть обсуждение с клиентами. Мы говорим об агентствах, которые делают это сами или, знаете ли, просматривают рынок.

00:16:12:20 – 00:16:40:25

Кайли

Да, эта петля обратной связи имеет решающее значение. Независимо от того, работаете ли вы с агентством или делаете это сами. Очевидно, петля обратной связи с самим собой, не совсем петля, но отслеживание этой информации и знание того, что это важно. И, как сказал JT, многие люди упускают из виду то, что обращают внимание на закономерности в ваших лидах и какие кампании, какие объявления генерируют лучшие лиды.

00:16:41:24 – 00:17:10:13

Кайли

И если вы работаете с агентством, вы хотите предоставить им эту информацию. У меня есть две аналогии, о которых я думаю, когда речь идет о том, чтобы сделать это самостоятельно, и о работе с агентством. И один из них — это как нанять личного повара. Поэтому, если вы нанимаете личного повара, чтобы он готовил для вас еду, причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не хотите тратить время на походы по магазинам, приготовление пищи и размышления о том, что вы собираетесь делать. есть.

00:17:11:21 – 00:17:29:10

Кайли

Может быть, вы не думаете, что умеете хорошо готовить. Не очень вкусно, правда? Итак, вы нанимаете профессионального повара. Ты все равно будешь очень занят этим шеф-поваром. Если вы нанимаете личного повара, например, если он готовит еду, которая вам не нравится, то вы должны сказать ему или ей об этом. Верно?

00:17:29:10 – 00:17:51:15

Кайли

Или, если они делают, когда ты любишь, ты собираешься сказать, ну, я делаю это чаще, или у тебя могут быть даже просьбы, знаешь, как я, я жажду этого или что-то в этом роде. Так что, даже если вы отдали эту работу на аутсорсинг, вы все еще участвуете в ее руководстве, понимаете. А затем позвольте мне привести вам еще одну аналогию.

00:17:52:00 – 00:18:16:11

Кайли

Аналогия с фитнесом. Так что, я думаю, мы часто видим это с людьми, которые думают, что хотят делать DIY. Итак, вы идете к личному тренеру и говорите: «Эй, я хочу, чтобы меня обокрали». И личный тренер начинает с того, что начинает перечислять все, что вам нужно сделать, чтобы накачаться.

00:18:16:26 – 00:18:38:20

Кайли

И это похоже на то, что вы должны следовать, вы должны считать свои макросы, вы должны выполнять определенные виды тренировок, вы должны тренироваться столько дней в неделю и т. д., и т.д.. И вы собираетесь, я, я просто хотел, чтобы меня разорвали, типа, да, можно меня просто разорвали? И я думаю, что это происходит со стороной DIY.

00:18:39:15 – 00:19:02:15

Кайли

Идея типа: «Эй, я не хочу платить агентству, я думаю, что смогу это понять». И, как сказал Джей Ти, вы можете, вы полностью можете. Но я думаю, что некоторые люди недооценивают усилия, которые для этого потребуются, постоянство усилий, которые для этого потребуются, потому что, знаете ли, создать рекламу на Facebook не так уж сложно.

00:19:02:17 – 00:20:03:08

Кайли

Вы должны узнать немного внутри рекламы. Менеджер Но создание действительно хорошей рекламы, а затем обеспечение стабильной работы этих вещей в течение долгого времени — вот где действительно происходит волшебство.

00:20:03:08 – 00:20:31:11

Джей Ти

И так, что погружается в ваши интересы продавца? Очевидно, вы знаете, что использование интересов продавца может помочь стать своего рода мостом между тем, как вы просто обращаетесь к кому-либо, а затем обращаетесь к более заинтересованной аудитории, которая может быть заинтересована в вещах, которые вы предлагаете, исходя из того, что они смотрят. и просмотр онлайн. Так что это все еще можно использовать, а также настраиваемый таргетинг с использованием настраиваемых списков.

00:20:32:00 – 00:20:56:10

Джей Ти

Таким образом, мы по-прежнему можем использовать списки, которые мы загрузили, например, в целях ретаргетинга. И поэтому использовать их в наших интересах. И в основном я имею в виду, что мы говорили об этом в прошлом видео, но комбинация того, какой тип медиа мы используем, чтобы помочь отфильтровать, какой тип мотивации мы получаем от них, а затем также таргетинг на месте.

00:20:56:10 – 00:21:25:15

Джей Ти

И, наконец, вы знаете, что мы только что затронули, используя ручное управление, такое как обратная связь, такие как параметры UTM, чтобы иметь возможность дать нам действительно хороший отзыв о том, что на самом деле работает. Это своего рода варианты, которые мы выбрали, чтобы иметь возможность продолжать получать стабильные результаты для инвесторов, даже несмотря на то, что ландшафт рекламы меняется, и это просто характер любой платформы со временем.

00:21:25:24 – 00:21:50:05

Джей Ти

Пейзаж всегда немного изменится. Но пока наш тип продавца, который нам нужен, находится там, мы сможем найти способ привлечь их внимание. Нам просто нужно немного изменить стратегию, чтобы сделать это. Вот некоторые из вещей заключались в изменении этой стратегии.

00:21:50:05 – 00:22:24:20

Джей Ти

Да. Так что есть как доли в акционерном капитале, так что люди, которые делают как обратные ипотечные кредиты, люди заинтересованы в своих собственных типах акций. Есть интерес в Facebook. Так что, например, для продажи по интересам владельца, они проходят, как Zillow, и делают для продажи по интересам владельца. Есть несколько разных вещей, например, консолидация долга или реальный ремонт вашего дома, а также общие цели кредитования.

00:22:25:15 – 00:22:53:12

Брэди

Так что ты больше не рассольник.

00:22:53:12 – 00:23:20:18

Джей Ти

Ага. И во многом это связано со всеми этими изменениями, которые происходят в сфере недвижимости, в частности, мы должны думать, что эти люди проявляют мотивацию в рамках этих категорий интересов и затем объединив это с типом медиа и типом копии, которую мы используем, чтобы действительно послужить жестким триггером для фильтрации людей, которые не будут заинтересованы, и отфильтровать тех, кто будет, потому что Facebook по-прежнему остается алгоритмом.

00:23:20:18 – 00:23:39:20

Джей Ти

Думаю, многие об этом забывают. Это действительно то, с чем мы работаем, не так ли, вы знаете, мы не участвуем в аукционе, таком как PPC, где мы можем сказать, что это те слова, которые мы купили. Вот сколько мы готовы за это заплатить. Мы с алгоритмом. И этот алгоритм в первую очередь фокусируется на том, сколько показов они могут получить от аудитории, которую мы запускаем.

00:23:40:15 – 00:24:00:27

Джей Ти

Таким образом, показы — это возможность загрузки вашего объявления по сигналу, когда Facebook взимает с вас плату. Таким образом, он взимает плату за показ. Это не за просмотр, это не за клик. И, во-вторых, это будет уделять приоритетное внимание вовлечению. Таким образом, мы понимаем, что у нас есть действительно хорошая реклама с жестким фильтром, которая, когда кто-то заинтересуется, нажмет на нее.

00:24:00:27 – 00:24:17:08

Джей Ти

Их это совершенно не заинтересует. Они позаботятся о том, чтобы пройти мимо него. Facebook признает это, и они начнут понимать, кто на самом деле кликает. Но другая вещь, которую они увидят, это то, что чем больше мы будем вовлекаться, они начнут поднимать нас в рейтингах в лентах. Так что в целом это стоит нам меньше денег.

00:24:17:17 – 00:24:42:03

Джей Ти

Вот почему многие люди, которые размещают рекламу только на 60 дней, не вносят в нее никаких изменений. Они просто публикуют объявление, запускают его и не видят никаких результатов по сравнению с кем-то, кто работает с ним в течение, ну, от 3 до 6 месяцев, и они там вносят изменения раз в две недели, чтобы увидеть постоянный поток сделок. Так что это одна из причин, просто потому, что способ создания платформы, вы знаете, то, с чем мы работаем, сильно отличается от других рекламных платформ, которые вы, возможно, покупаете.

00:24:42:04 – 00:24:45:05

Джей Ти

СМИ.

00:24:45:05 – 00:25:40:15

Кайли

Итак, еще одна быстрая мысль. Таким образом, на протяжении многих лет Facebook вносил обновления в то, какие рекламодатели и маркетологи, какую информацию мы можем использовать в нашем таргетинге. Вы знаете, было то, что вы могли бы использовать для таргетинга на множество разных вещей, таких как доход и, да, там есть много примеров, но, да, некоторые из них вы все еще можете сделать, но по мере того, как Facebook вырос, они мы внесли обновления в некоторые из них, и вы знаете, что некоторые из них — это победа в защите конфиденциальности потребителей и тому подобных вещей, потому что, к сожалению, есть злоумышленники, которые используют информацию для дискриминационных практик или чего-то еще.

00:25:41:15 – 00:26:17:21

Кайли

Но часть того, что было так важно, я начала заниматься маркетингом специально для инвесторов в недвижимость в 2016 году, а до этого я потратила много времени на маркетинг в других отраслях, тратя несколько миллионов долларов в год на рекламу в Facebook. И что я обнаружил, так это то, что каждый раз, когда Facebook вносит изменения, мы просто должны захотеть и быть готовыми внести пару корректировок и продолжить тестирование и оптимизацию, как говорил JT.

00:26:17:21 – 00:26:40:11

Кайли

Итак, если один из наших таргетингов, один из наших таргетингов на основе интересов был сокращен, тогда мы входили и, как сказал JT, мы должны были проявить творческий подход и сказать: «Хорошо, что еще мы можем думать об этом». может подключиться к этому человеку? Но по-другому. И да, и это то, что мы, это то, что мы можем продолжать делать.

00:26:40:20 – 00:27:27:01

Кайли

И я думаю, что это то, что трудно для людей, которые не вкладывают время или энергию, чтобы знать это, или если у них просто очень упрощенная стратегия, если что-то в этом меняется, им трудно адаптироваться, верно? Да, это.

00:27:33:14 – 00:27:52:17

Джей Ти

Ага-ага. Мы определенно немного поговорим об этом. Итак, когда дело доходит до копирования, как правило, вы знаете, что мы делаем здесь, мы проводим много тестов снова и снова просто потому, что мы действительно хотим увидеть, что получает наиболее ценные клики. Итак, есть пара разных вещей, которые мы делаем, когда смотрим на создание копии.

00:27:52:17 – 00:28:22:29

Джей Ти

Итак, во-первых, мы смотрим на краткую копию, и мы смотрим на полную копию. Итак, мы видим, какие будут различия между коротким текстом из 1-2 предложений и текстом из 5-6 предложений. И затем мы также тестируем различные вещи, такие как добавление ссылок bit.ly внутри этой копии, добавление смайликов внутри этой копии, а затем как бы отключение некоторых наших основных триггеров, которые, как вы знаете, предложение за наличные или продажа без оплаты каких-либо сборов или ремонта.

00:28:24:02 – 00:28:52:04

Джей Ти

Прямо сейчас, как правило, то, что мы наблюдаем, и такие изменения относятся к каждому рынку. Итак, вы знаете, очевидно, что вам нужно протестировать и выяснить, что работает для вашей аудитории. Но многое из того, что мы видим, похоже на это. Конечно. И мы вернулись к тому, что более короткая копия очень хорошо работала с прямыми триггерами, правильно, как крючки в самом начале: продать свой дом без оплаты за крик, сборы, ремонт вашего дома и тому подобные вещи работали. Очень хорошо.

00:28:52:04 – 00:29:07:29

Джей Ти

Я думаю, что частично это связано с изменениями на рынке. Так что вы должны понимать, потому что те, кто работает на рынке, сейчас начинают понимать, что традиционный рынок недвижимости прямо здесь, они обычно отстают примерно на шесть месяцев. Они думают, что могли бы получить одну вещь для своего дома, и это было шесть месяцев назад, за которую они могли бы продать ее.

00:29:07:29 – 00:29:28:00

Джей Ти

Так что они как бы в той точке, когда начинают понимать, что продать дом сложно. И поэтому эти вещи начинают выделяться намного больше, а затем добавляются некоторые персональные настройки, такие как ситуации или другие вещи. Поэтому мы всегда предлагаем двум людям, которые размещают собственную рекламу, или нашим клиентам рассказать нам истории, которые мы также можем включить в эти типы текстов.

00:29:28:08 – 00:29:52:11

Джей Ти

Это может быть как, знаете, такой-то, да, мы помогаем таким-то и таким-то переехать из их дома, когда они, знаете ли, столкнулись с потерей права выкупа или, ну знаете, что бы это ни было, чтобы дать еще немного контекста для человека. Итак, мы тестируем все эти разные вещи внутри этих учетных записей, чтобы попытаться выяснить, что работает для каждого отдельного клиента, потому что на самом деле это то, что мы видели.

00:29:52:11 – 00:30:12:07

Джей Ти

Лучший способ сделать это — посмотреть на эти показатели, а затем принять решения на их основе, потому что они будут меняться для каждого человека в каждой области, потому что все основано на вовлеченности. И в какой-то области они могли получить разное взаимодействие, чем другие, используя одно и то же сообщение. Таким образом, это нанесет ущерб рекламе в той области, которая не привлекает внимания.

00:30:12:07 – 00:30:13:12

Джей Ти

Так много.

00:30:51:20 – 00:31:21:16

Кайли

Да, помолвка имеет значение. Это часть показателя качества, который Facebook использует для определения релевантности рекламы. Таким образом, Facebook довольно жестко скрывает, как именно выглядит этот рецепт того, насколько важно есть. В какой-то момент я получил доступ к этой внутренней электронной таблице от Facebook, в которой была система взвешивания, знаете ли, жалоб на злоупотребления, комментариев и т. д., но она уже достаточно устарела.

00:31:21:16 – 00:31:54:00

Кайли

Я не думаю, что это, вероятно, уже не актуально, но быстрый ответ: вовлеченность имеет значение, потому что, если Facebook чувствует, что реклама привлекательна, они собираются показать ее большему количеству людей. Вы знаете, я думаю, что важно сделать шаг назад и подумать о том, какова общая цель Facebook, их общая цель состоит в том, чтобы мы, пользователи, оставались на платформе как можно дольше, чтобы они могли показывать нам больше рекламы, чтобы они могут ли они взимать плату с рекламодателей за показ этих объявлений.

00:31:54:00 – 00:32:16:19

Кайли

Верно. Так что, если Facebook думает, что реклама поможет в этом, то они будут продолжать показывать это в сочетании с алгоритмом Facebook, смотрящим на то, кто, скорее всего, предпримет действие, которое вы хотите. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто запускает рекламу в Facebook, обращать внимание на вовлеченность в свою рекламу.

00:32:17:05 – 00:32:38:19

Кайли

И это важно по нескольким причинам. Во-первых, если кто-то комментирует, а затем вы взаимодействуете с ним, он продолжает подпитывать это также только с точки зрения социальной психологии, если в рекламе есть вовлеченность, и они могут видеть, что вы вовлечены, это будет стимулировать большее вовлечение и это также создаст некоторое социальное доказательство.

00:32:39:15 – 00:33:00:00

Кайли

И тогда, последнее, что вы знаете, другое будет иметь хороший шанс, что вы получите кого-то, кто прокомментирует что-то там, как будто вы видите, что это искажает негатив. Так что это что-то вроде: О, да, да, я продам тебе свой дом, а ты дашь мне пенни за доллар. Или я уверен, что это мошенничество или что-то в этом роде.

00:33:00:13 – 00:33:21:23

Кайли

И возможность там двоякая. Один из них заключается в том, чтобы подпитывать эту вовлечённость той стороной алгоритма вовлечённости, отвечая этому человеку. Но вторая часть этого заключается в том, что вы получаете возможность ответить на вопрос этого человека и объяснить, и другие люди это увидят. Таким образом, мы получим комментарии, как это возможность.

00:33:21:23 – 00:33:48:28

Кайли

Это возможность для вас прыгнуть туда и сказать, эй, вы знаете, полностью понимаете, что вы говорите. То, что мы предлагаем, не является лучшим для всех, но для некоторых людей это здорово. Итак, что бы вы ни собирались сказать, вы знаете, какой бы ни была ваша подача. И единственный раз, когда я когда-либо скрывал комментарий, это если бы он был просто полным спамом или действительно воинственным или что-то в этом роде, знаете ли, кроме этого, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пообщаться, пообщаться.

00:33:49:04 – 00:34:00:27

Кайли

Facebook стал совсем другим, чем был изначально, но это все еще социальная платформа, верно? Он предназначен для того, чтобы снова соединить людей, потому что они хотят, чтобы мы оставались там как можно дольше.

00:34:01:16 – 00:35:28:25

Брэди

В Да.

00:35:28:25 – 00:35:47:18

Джей Ти

Ага. Знаете, я думаю, что Гэри придумал это. Я хочу сказать, что шесть месяцев назад он выпустил это, где он сказал, что вся его рекламная стратегия изменилась для вас. Сначала начните органически и посмотрите, что получится лучше всего. Как доказательство того, что это сработает, а затем взять этот стиль рекламы и запустить его как платный.

00:35:48:24 – 00:36:13:15

Джей Ти

И вы знаете, то, что мы можем продавать нашим клиентам, похоже в том смысле, что мы пытаемся получить очень прозрачный и честный контент. Таким образом, такие вещи, как видео лицом к лицу, разговоры о ситуациях, в которых они помогают продавцам, вам не обязательно иметь продавца с собой. Ты можешь, я думаю, это здорово, что ты делаешь. Но вместо того, чтобы просто получить отзыв от продавца, который говорит: «Да, это было здорово, вы знаете, они купили мой дом за наличные, это хорошо».

00:36:13:15 – 00:36:43:08

Джей Ти

Но вы можете пойти еще лучше, и вы могли бы рассказать о ситуации и дать эти подробности. Они немного более интимные, прозрачные и честные. И часто это привлекает еще более мотивированных людей, потому что они связаны с этими вещами. Ага. Когда вы говорите о том, что кто-то борется с лишением права выкупа и что вы можете остановить это, вы знаете, за две недели до того, как они потеряли свой дом, весь этот ущерб был нанесен им в кредит, все эти, вы знаете, негативы, и вы такие, но они кладут деньги в карман.

00:36:43:08 – 00:37:09:19

Джей Ти

Они смогли, мы смогли устроить так, чтобы они могли уйти в свое время. И, вы знаете, теперь они внезапно оказались в лучшем месте, как будто это кому-то больше понравится. Итак, я знаю, это большая вещь, когда видео действительно начинает возвращаться, это содержание. У вас был переход на пару лет, например, примерно год или два назад, вы снова переключились на изображения, потому что они изменили некоторые правила относительно того, сколько заголовков вы можете иметь на изображениях.

00:37:09:19 – 00:37:22:29

Джей Ти

Итак, все вернулись к рекламным изображениям, но теперь мы вернулись к видео. И такие истории очень хорошо сочетаются с видео. Так что это определенно будет то, что мы бы предложили всем нашим клиентам и всем, кто занимается своими делами.

00:37:22:29 – 00:38:11:02

Брэди

Собственная реклама в Facebook.

00:38:11:02 – 00:38:30:03

Джей Ти

Ага. И это меняет способ показа вам рекламы. Я имею в виду, одна вещь, которую мы делаем, это то, что мы используем динамическое, креативное, и это очень помогает в том, как мы на самом деле запускаем и управляем этой рекламой, и выясняем, что работает лучше всего, потому что нам не нужно проводить так много сплит-тестов, который может отлично протестировать, потому что он дает вам окончательный ответ.

00:38:30:03 – 00:38:54:04

Джей Ти

Но часто вы можете потратить больше денег, пытаясь найти ответ, чем оно того стоит, потому что тогда вам придется тестировать снова, и снова, и снова. Принимая во внимание, что когда вы запускаете динамические креативные тесты, которые автоматически показывают, что в основном ваш бюджет смещается в сторону того, что на самом деле привлекает внимание. И поэтому мы можем продолжать дополнять этот тест снова и снова, подтверждая результаты и получая лучшие варианты, которые могут быть в этой рекламе.

00:38:54:14 – 00:39:13:00

Джей Ти

Так что это еще одна вещь, о которой, как мне кажется, многие забывают, это использование динамического, творческого подхода.

00:39:13:00 – 00:39:41:27

Кайли

Я предполагаю, что все, что я сказал в этом подкасте, было написано болтливыми людьми. Я просто ввожу это так, как вы это видите. И я такой, ладно, знаешь, это интереснее, чем поболтать. GPT это я имею в виду, что воздух силен, и он точно изменит ситуацию. Я, я не знаю, до какого уровня и насколько хорошо это дойдет.

00:39:41:27 – 00:40:11:18

Кайли

Я имею в виду, что на данный момент я думаю, что лучший способ, которым кто-то, слушающий этот подкаст, мог бы использовать чат, — это взять рекламный текст, который вы видели, который вы считаете хорошим, и входите, и вам нужно работать. с чатом вы должны немного подсказать ему, но в основном пусть он напишет несколько вариантов этого, и тогда я бы и использовал это, чтобы сделать это, верно?

00:40:11:20 – 00:40:30:23

Кайли

Для меня одна из лучших ценностей Chatty Betty прямо сейчас — это мой первый набросок многих вещей, потому что тогда я могу взять его, как бы повторить и убедиться, что моя личность все еще там или личность бренда и клиента, с которым мы работаем. Но если ты просто такой: Мужик, мне нужна помощь.

00:40:30:23 – 00:40:54:26

Кайли

Например, я даже не знаю, с чего начать. Просто вы могли бы зайти в чат GPT и написать объявление для инвестора в недвижимость на Facebook, который хочет купить дом, находящийся в залоге. Что бы ни. Ага. И просто позвольте чату, чату, началу, началу работать на вас. Я думаю, что это, вероятно, лучший способ, которым кто-то мог бы воспользоваться прямо сейчас.

00:40:54:26 – 00:42:10:07

Кайли

Я думаю, что в будущем мы увидим созданные инструменты, которые позволят нам, и некоторые из них уже немного существуют, но где мы можем передать им контент, который мы написали в прошлом, чтобы он стал лучше в написании. вещи в нашем стиле, что, знаете ли, делает вывод еще более мощным.

00:42:10:07 – 00:42:11:10

Джей Ти

Вернее, парочку.

00:42:11:26 – 00:42:13:09

Кайли

Я не уверен, какой именно.

00:42:14:12 – 00:42:15:04

Брэди

Я.

00:42:15:04 – 00:42:15:29

Кайли

Я, я не думаю, что я.

00:42:15:29 – 00:42:16:27

Джей Ти

Имейте тот.

00:42:17:13 – 00:43:03:21

Брэди

Верно. Ага. Да, да, да.

00:43:03:21 – 00:43:51:09

Кайли

Это интересно, и важно помнить, что это языковые модели. Так что они созданы для того, чтобы отражать язык, которому их научили, чтобы дать ответ или ответ. Так что же, они не обязательно предназначены для того, чтобы следовать логическому процессу принятия решений, чтобы прийти к выводам, к которым они приходят. Поэтому, если вы собираетесь использовать его для поиска информации или записи информации, определенно есть шанс, что некоторая часть этой информации неверна, потому что ее цель, и она собирается принять во внимание то, что у вас есть. также.

00:43:51:09 – 00:44:33:00

Кайли

Так что это совершенно другой, как совершенно другой интересный разговор. Но есть люди, которых теперь называют инженерами подсказок, и их роль состоит в том, чтобы научиться правильно задавать ИИ правильные вопросы, чтобы получить правильный ответ. Довольно увлекательно. Я да, это прямо сейчас это да, точно. Я думаю, что я просто хочу сказать одну из вещей, так почему это так?

00:44:33:00 – 00:45:04:26

Кайли

Я не знаю, как выглядит будущее. Я думаю, что я получу, я думаю, мы увидим все в мире маркетинга. Таким образом, будут аспекты работы по добыче полезных ископаемых, которые будут переданы ИИ. Но я думаю, что всегда останется потребность в человеческом сочувствии, чтобы понять, с кем вы разговариваете, в чем их проблема, и как вы можете связаться с ними и представить им свое решение.

00:45:04:26 – 00:45:33:23

Кайли

И это, я имею в виду, в основе, специфика маркетинга резко меняется. Вы знаете, я имею в виду, я могу представить, как мы относимся к ИИ прямо сейчас, вероятно, так же, как люди чувствовали, когда было изобретено телевидение или радио, это меняет все. Но принципы хорошего маркетинга остаются, а именно: вы должны понимать, с кем разговариваете.

00:45:33:23 – 00:46:30:28

Кайли

Вы должны понять их нужду и поговорить с ними. И если вы представляете для них ценность, то они будут заинтересованы в общении с вами или в общении с вами.

00:46:30:28 – 00:47:14:19

Брэди

Ага-ага. Хм. Ага.

00:47:16:05 – 00:48:02:03

Кайли

Интересный. Да, да, да. Это да. Я имею в виду, что реальность такова, что мы жаждем общения как человеческие существа, где, ну, вы знаете, нас называют вьючными животными. Мы жаждем этой связи. И поэтому я определенно думаю, что по мере того, как мы все больше и больше оцифровываемся, я имею в виду, что сейчас есть исследования, которые показывают, что, хотя у нас есть инструменты, которые связывают нас лучше, чем когда-либо прежде, в среднем мы более одиноки и чувствуем себя более изолированными. чем, вы знаете, поколения до нас.

00:48:02:03 – 00:48:20:27

Кайли

Так что я думаю, я думаю, что в этом есть доля правды, что люди жаждут этой связи. И всегда есть возможность быть настоящим человеком, заинтересованным в общении с людьми и действительном решении проблем.

00:48:20:27 – 00:48:55:21

Брэди

Ага. Хм.

00:48:55:21 – 00:49:26:06

Кайли

Ага. Я имею в виду, у меня есть парочка, и тогда я уверен, что JT тоже может, но это может звучать очень, очень просто, но это так важно, и мы видим, что люди упускают это, что просто убедитесь, что вы тратите время на установку дела правильно. Так что, если вы не разместите свой пиксель на веб-сайте и не настроите событие конверсии правильно, то ваши траты, вы тратите много денег на Facebook, вы все равно можете получить лидов, но это не будет подпитывать их.

00:49:26:06 – 00:50:03:07

Кайли

Он не будет передавать ваши данные о пикселях. Вы не обязательно будете знать, откуда они берутся. Итак, вы должны убедиться, что у вас все в порядке. И еще я бы сказал, что да, но это только часть. Итак, когда вы настраиваете рекламу в Facebook, вы размещаете свой пиксель на своем веб-сайте, но тогда у вас будет что-то на вашем веб-сайте.

00:50:03:08 – 00:50:42:12

Кайли

Сообщите этому пикселю, что событие конверсии, которое вы ищете, произошло. Так что, как и на веб-сайте-прянике, когда кто-то нажимает кнопку «Отправить», знаете, вводит адрес моей собственности или что-то еще, он нажимает кнопку «Отправить», а затем переходит на следующую страницу. Данные ваших пикселей должны сообщать Facebook, что этот человек предпринял какие-либо действия. И причина, по которой это важно, заключается в том, что пиксель следит за тем, вызывает ли ваше объявление действие, которое вы хотите, чтобы оно выполнялось, чтобы они знали, имеет ли оно отношение к людям, и чтобы они знали, как постоянно оптимизировать это, чтобы показать это пользователям. правильные люди.

00:50:42:12 – 00:51:17:09

Кайли

Так что, если ваш пиксель настроен неправильно, вы увидите, что вы увидите небольшие ошибки в Facebook. Это похоже на то, Эй, пиксель не получает никаких данных для этого события конверсии и того, что влияет на способность алгоритмов создавать и набирать обороты, как маховик. О, это верно. Это верно. Да, верно. А потом и потом, как вы сказали, да, вы можете перенаправить тот трафик, который есть, что очень круто, и вы должны это делать.

00:51:17:15 – 00:51:24:17

Кайли

Но да, вы должны правильно настроить этот конверсионный элемент.

00:51:24:17 – 00:51:48:26

Джей Ти

Ну, я хотел сказать, что для тестирования, я думаю, я думаю, что многие люди, вы знаете, мы как бы упоминали, что вы должны уделить этому время, и часть этого просто постоянное тестирование. Никогда не думайте, что только потому, что вы знаете, что нашли что-то, что работает, вы можете просто остановиться, потому что мы говорим о платформе, которая постоянно меняется и меняет ее, вы знаете, меняется по мере поступления ваших результатов.

00:51:48:27 – 00:52:08:15

Джей Ти

Итак, вы начинаете иметь что-то, чего вы никогда не хотели, просто внезапно входите во что-то медленное, потому что вы не отслеживали все свои изменения. Так что просто постоянно тестируйте, следите за ритмом, алхимией, сохраняйте ощущение ритма рынка, не только в сфере недвижимости, но и в рекламе на Facebook.

00:52:08:15 – 00:52:16:05

Джей Ти

Просто понять, что вам нужно сделать, чтобы оставаться на вершине. То, что алгоритмы кормления и теперь помогут вам быть более успешными.

00:52:17:08 – 00:52:26:13

Брэди

Ага-ага.

00:52:30:28 – 00:52:32:03

Джей Ти

Ага. Просто только я.

00:52:32:03 – 00:53:14:16

Кайли

Значит, да. Ага. Мы тестируем. Я имею в виду, с визуальной, творческой точки зрения, мы тестируем так много разных вариантов. Вы знаете, у нас есть текст на изображениях. Какого цвета текст, какого он размера, где он расположен? Есть ли на тексте тень? Так что вы можете. Да, да. Тест. И, и мы как бы говорили об этом немного раньше, но я думаю, что я бы добавил еще одну часть, может быть, просто немного повторюсь, действительно подумайте, во что вы хотите инвестировать время и деньги, и это поможет вы решаете, как лучше всего подойти к этому.

00:53:16:12 – 00:53:43:09

Кайли

Если вы собираетесь потратить время на то, чтобы научиться делать это самостоятельно. Вот почему JT сказал, что это вполне выполнимо. Там много образования. На самом деле, у нас есть курс, доступный на текущем рынке, который в основном учит всему, что мы знаем и делаем в учетной записи Facebook. Это несколько часов. Таким образом, требуется обязательство хотеть этого.

00:53:43:09 – 00:54:10:26

Кайли

И затем часть того, что мы поняли со временем, вы знаете, я делал, я делал рекламу в Facebook всегда, но специально для инвесторов в недвижимость с 2016 года, и я понял, что многие люди хотят делать Сделай сам, они очень хорошо вписываются в аналогию, которую я привел ранее, а именно: они хотят, чтобы их разорвали, но они не совсем готовы сделать все, что им нужно сделать, чтобы их разорвали.

00:54:10:26 – 00:54:50:20

Кайли

Итак, мы видим, как люди прыгают в это, а затем они сталкиваются с некоторыми препятствиями, они сталкиваются с некоторыми трудностями, и они как бы сдаются под залог, и они говорят, что наша реклама в Facebook не работает. Или я, ты знаешь, я собираюсь двигаться дальше. И мы на самом деле очень рады этому. БРЭЙДИ Мы из-за этой обратной связи, мы действительно думали о том, как сделать что-то, чтобы люди, которые не готовы к управлению, либо потому, что их бюджет немного меньше, либо, может быть, их характер таков, что они такие, я не хочу нанимать кого-то, Что?

00:54:50:22 – 00:55:24:06

Кайли

Как мы можем помочь им попасть в рекламу Facebook, чтобы они могли быть более успешными в долгосрочной перспективе? Таким образом, мы создали программный инструмент информационной панели, в котором мы взяли все наши самые эффективные объявления и предварительно созданные кампании со всеми нашими и всем, что мы обычно используем. И в основном люди могут запускать рекламу в Facebook тремя или четырьмя щелчками мыши и запускать все через эту панель инструментов.

00:55:24:18 – 00:55:54:11

Кайли

И это потому, что частью того, что сложно в маркетинге Facebook, является изучение того, как использовать менеджер рекламы. Это реклама в Facebook, менеджеры. Я имею в виду, что если ты войдёшь туда, это будет немного ошеломляюще. Это немного пугает. Ага. Итак, у нас есть инструмент, который берет все это и помещает в очень простую панель инструментов, где вы просто типа, готовите и переключаете вещи. вкл и выкл, и это то, как я думаю об этом.

00:55:54:11 – 00:56:26:11

Кайли

Итак, вернемся к другой моей аналогии с едой: нанять агентство — все равно, что нанять личного повара. Сделай сам — это все равно, что сделать все самому. Итак, вы составляете план питания, вы идете в продуктовый магазин, вы покупаете все продукты, вы все это нарезаете, вы готовите, вы и это, это, это, этот новый инструмент похож на hellofresh или Blue Apron, где кто-то, кто знает профессионалов, готовит для вас все там.

00:56:26:11 – 00:56:51:22

Кайли

Пройдите минутку до своего порога, и все, что вам нужно сделать, это пару шагов, а затем вы едите. О, да, да. Это, это не идеальная аналогия. Я имею в виду, потому что это действительно так. Я имею в виду, это было бы так, как если бы все, что вам нужно было сделать с хеллофреш, это поставить его в микроволновку, понимаете. Ага.

00:56:51:25 – 00:57:49:00

Кайли

Вот как это легко. Итак, на сегодняшний день, когда мы записываем это, мы находимся в бета-версии, и у нас уже есть несколько человек, и мы принимаем только ограниченное количество, еще несколько ограниченных. Если вы заинтересованы в этом, вы можете перейти к бета-версии dot Silver street marketing dot com slash. И к тому времени, когда этот подкаст выйдет в эфир, если мы выйдем из бета-версии, мы перенаправим эту ссылку, чтобы вы попали туда, куда вам нужно.

00:57:49:00 – 00:57:49:18

Кайли

Спасибо, Брэди.

00:57:50:03 – 00:58:16:19

Джей Ти

Спасибо. Из этого.