Виртуальные помощники: творческие варианты использования для инвесторов в недвижимость + что нужно и чего нельзя делать с Грегом Бруксом из Rocket Station
Опубликовано: 2023-07-11Ландшафт виртуальных помощников или виртуальных помощников резко изменился. Проблема в том, что отношение большинства инвесторов к аутсорсингу не изменилось. Разница между наймом универсального подрядчика на Upwork и партнерством с отраслевой командой, такой как Rocket Station, заключается в день и ночь. Послушайте, чтобы узнать, как они раздвигают границы того, как VA может выкупить ваше время и чего не следует делать при расширении вашей команды.
В этом эпизоде упоминается:
Проверьте RocketStation на Carrot Marketplace
Trevor Truck Talk: неэффективные и неэффективные стратегии делегирования и как это исправить
ИнвесторFuse CRM
Расшифровка эпизода (это автоматизированная расшифровка роботом-морковью — обратите внимание на опечатки)
00:00:00:02 – 00:00:22:07
Грег Брукс
Что угодно, стратегия, что угодно. Окончательное принятие решения. Не пытайтесь отдать это на аутсорсинг. Не пытайтесь отдать свои проблемы на аутсорсинг. Самые большие ошибки, которые люди совершают при приеме на работу, заключаются в том, что они пытаются отдать на аутсорсинг то, чего сами не делали. И это действительно не то, где VA или мы используем аутсорсинг. Это как бы следовать этим шагам, чтобы убедиться, что у вас есть план.
00:00:22:07 – 00:00:41:08
Грег Брукс
Вы находите подходящего человека, а затем работаете с ним, чтобы привлечь его к ответственности. Но на самом деле, для всех владельцев бизнеса, вы знаете, поскольку мы начали с недвижимости, это не банкомат, верно? Это тяжело. Это сложно. Там многое входит.
00:00:41:11 – 00:00:51:17
Брэди Уиндер
Эй, друзья. Добро пожаловать обратно в подкаст Cure Cast. Я ваш ведущий Брэди Уиндер. И со мной мой друг, Грег Брукс из Rockett Station на подкасте. Как дела, Грег?
00:00:51:19 – 00:00:53:19
Грег Брукс
Эй, я очень зол. Большое спасибо за то, что приняли нас.
00:00:53:20 – 00:01:23:12
Брэди Уиндер
Да, абсолютно. Хорошо, что ты на связи, чувак. Все, это месяц тимбилдинга. Он прошел в июле, так как месяц тимбилдинга — наша цель в этом месяце — дать вам видение для инвесторов, которые хорошо строят команды и действительно следуют нашему видению построения бизнеса свободы и влияния. Так что в этом месяце мы собираемся дать вам тактические, практические примеры людей, которые делают это, людей, которые прошли путь от индивидуального предпринимателя до команды, а затем сумели выкупить часть своего времени и энергии.
00:01:23:14 – 00:01:47:20
Брэди Уиндер
И один из лучших способов сделать это — виртуальные помощники, точка, точка, точка. Вы можете сделать это неправильно, а можете сделать это правильно, поэтому я очень рад поговорить с Грегом. Грег, ты наш партнер по ракетной станции. Я оставлю это на этом. Но я хочу передать это вам и рассказать нам о Rocket Station, чем вы, ребята, занимаетесь и почему Rocket Station и Carrot были лучшими друзьями в течение последних нескольких лет.
00:01:47:22 – 00:02:02:13
Грег Брукс
Да, у нас, как я уже сказал, как и любые хорошие отношения с Кэррот, все начинается в Кэмпе Кэрри, верно? Мы были там в 2019 году и поработали с вами и персоналом и действительно, знаете ли, влюбились во все, чем Кэррот является так или иначе. Итак, меня зовут Грег Брукс. Я наш директор по развитию.
00:02:02:13 – 00:02:21:04
Грег Брукс
Ты ракетная станция. Итак, что такое Rocket station и во что мы превратились за последние пять лет, это действительно один из ведущих поставщиков виртуального персонала в сфере недвижимости. Итак, у нас есть свой бизнес и три основные области. Есть сторона инвестора в недвижимость. Мы работаем с более чем 600 инвесторами по всей стране и некоторыми в Канаде.
00:02:21:07 – 00:02:44:21
Грег Брукс
У нас есть сторона управления недвижимостью. Таким образом, все, от небольших управляющих недвижимостью до нашего крупнейшего клиента, имеет 45 000 дверей. Мы также помогаем обслуживать и укомплектовывать их бэк-офисы. А еще у нас есть отдел обслуживания на дому. Так что на самом деле все, что мы делаем, это недвижимость. И в нашем бизнесе мы его разрушаем. Я имею в виду, ва сейчас много людей пробовали их или слышали о них, знаете, читали о них и имели переменный успех.
00:02:44:21 – 00:03:10:09
Грег Брукс
Но мы являемся поставщиком комплексных решений. И это означает, что мы помогаем вам настроить ваши системы процессов и компании с помощью документации, создания СОП и формализованных учебных пособий, чтобы мы могли затем использовать то, что вам нужно, чтобы выйти из вашей тарелки, чтобы найти для вас лучший талант, который прошел через всеобъемлющий шестинедельный курс обучения и оценки недвижимости с Rock Station.
00:03:10:12 – 00:03:31:14
Грег Брукс
Таким образом, мы помогаем как бы смешать людей с процессом, чтобы создать отличный результат для клиента, независимо от того, какая должность ему нужна. И нам очень повезло, вы знаете, работая с масштабом и с такими замечательными партнерами, как вы, у нас есть целый пряник. Итак, вы знаете, чтобы управлять всем вашим SEO и управлением веб-сайтом, и все это через обученного VA, с которым мы сотрудничаем.
00:03:31:14 – 00:03:52:22
Грег Брукс
Так что это было путешествие, очевидно, за последние два-три года. Кажется, что недвижимость меняется каждую неделю. Таким образом, моя роль в компании действительно стала заключаться в том, чтобы работать напрямую с нашими партнерами, такими как вы, работать с нашими клиентами, чтобы понять, как меняется бизнес, вы знаете, как мы можем помочь вам масштабироваться, расти и управлять компанией, которая не запустить тебя?
00:03:52:24 – 00:04:14:10
Грег Брукс
И как мы можем помочь, вы знаете, подключить Вас, чтобы иметь возможность дать вам, вы знаете, мы действительно рассматриваем это как секретный ключ, верно? Если вы можете получить качественного Васа в свою команду, независимо от того, начинаете ли вы или являетесь крупным оператором, получающим десять, 20 или 50 долларов в месяц, действительно талантливые виртуальные таланты действительно могут помочь вам разблокировать и повысить уровень и сделать следующие шаги.
00:04:14:12 – 00:04:17:06
Грег Брукс
Мы пытаемся помочь, вы знаете, и делаем это для наших клиентов.
00:04:17:09 – 00:04:41:06
Брэди Уиндер
Абсолютно. Что ж, спасибо за восемь вещей для вступления и спасибо за объяснение, чувак. Это похоже на то, как мы говорили о VA, ландшафт виртуальных помощников действительно сильно изменился за эти годы. И всем, кто слушает, я обещаю, что это не будет 30-минутная реклама Rocket Station. Моя цель в этом эпизоде — дать вам некоторое понимание, чтобы вы могли принять решение, как и я?
00:04:41:07 – 00:04:58:24
Брэди Уиндер
Мне даже нужно VA в моем бизнесе? Нужна ли мне помощь в моем бизнесе? И затем действительно некоторый контекст относительно того, на что это похоже, потому что я хочу сэкономить вам время, когда вы идете в Google и печатаете, например, как нанять VA и как Vas работает в этой кроличьей норе исследований, которые не являются специфичные для отрасли.
00:04:58:24 – 00:05:28:06
Брэди Уиндер
Итак, я собираюсь обсудить с Грегом, как это выглядит для инвестора, что они делают, чего, как вы знаете, не сделал бы типичный VA, или что вам нужно обучить и создать процесс для них и выяснить, почему . Зачем заниматься недвижимостью, когда это может спасти вас. Итак, вы упомянули, знаете ли, комплексный виртуальный кадровый провайдер, вы, ребята, вы были VA, это все, что вы делаете. Расскажите мне о том, что я хочу сначала немного поговорить о том, на что похож ландшафт VA.
00:05:28:06 – 00:05:46:25
Брэди Уиндер
Я упомянул, вы знаете, я чувствую, что это было раньше, Эй, у меня есть VA делает это, но теперь я слышу, как больше людей говорят, Да, у меня есть команда из семи человек, вы знаете, четыре из их на Филиппинах, трое в США. И, знаете, просто то, о чем мы говорим, изменилось. Так где это?
00:05:46:27 – 00:05:51:27
Брэди Уиндер
Где это было на самом деле? Что еще более важно, например, где вы видите этот заголовок? Ты знаешь?
00:05:51:29 – 00:06:09:01
Грег Брукс
Определенно да. Я имею в виду, что Вирджиния особенно занимается недвижимостью. И когда мы говорим VA, очевидно, мы говорим о виртуальном помощнике. Раньше это было похоже на такой маленький грязный секрет, как у всех, но у каждого был свой парень, сделанный VA, или у них есть кто-то за границей, который, возможно, немного занимается управлением данными для них или что-то в этом роде.
00:06:09:03 – 00:06:35:07
Грег Брукс
Я имею в виду, что все, о чем мы на самом деле говорим, это часть гораздо более крупной отрасли, называемой индустрией BPO. Таким образом, как я имею в виду название любого крупного бренда, American Express, Google, Oracle, вы знаете, у них есть десятки и сотни тысяч рабочих мест за границей. Я думаю, что это действительно стало мощным инструментом в сфере недвижимости, поскольку этот сегмент бизнеса созрел, и действительно похоже на то, что для таких компаний, как наша, то, что мы пытаемся сделать, похоже на тот же уровень таланта.
00:06:35:08 – 00:06:58:24
Грег Брукс
Вы знаете, мы все узнали во время COVID, эй, мы можем делать почти все, почти почти весь наш бизнес ведется в компьютерном зале. Так что неважно, нахожусь ли я в Далласе, Маниле, Портленде, я могу покупать недвижимость. Я могу исследовать, я могу звонить откуда угодно, и это здорово. Это также, вы знаете, для тех из нас, кто пошел по пути открытия Васа, и как я могу теперь использовать это?
00:06:58:26 – 00:07:21:17
Грег Брукс
Как будто ты быстро понимаешь, что в мире так много талантливых людей. Вы знаете, вы всегда знаете, вы всегда будете глупы, чтобы не использовать кого-то, кто стоит половину стоимости найма на месте, чтобы помочь вам расти и масштабировать свой бизнес. Итак, я имею в виду, на самом деле, Вась, когда мы говорим об этом, мы не используем этот термин только потому, что термин В.А., о котором вы думаете, как о помощнике администратора, верно?
00:07:21:17 – 00:07:50:05
Грег Брукс
Кто-то, кто может управлять вашим календарем или, может быть, например, проверять вашу электронную почту, что не поймите меня неправильно, Вирджиния, безусловно, может это сделать. Но я имею в виду, что мы действительно пытаемся помочь изменить мышление в мире недвижимости, чтобы сказать: «Эй, это члены команды». Например, это ценные, неотъемлемые части вашей команды, которые действительно помогают вам быстрее раскрыться и масштабироваться, потому что, может быть, вы могли бы позволить себе нанять одного человека, если бы вы нанимали на месте, или что, если бы у вас было четыре человека, которые могли бы это сделать?
00:07:50:05 – 00:08:21:23
Грег Брукс
Как это умножит ваш бизнес? Как вы можете расти быстрее и быстрее? И то, что мы видели, особенно в сфере недвижимости за последние два или три года, — это более творческие способы, которые наши клиенты ищут для увеличения базы. Так что я как бы шучу, что во время всех наших консультационных звонков, вы знаете, вы перематываете четыре года назад, вопрос номер один, который мы получили, был, ну, как я могу общаться с кем-то на другом конце мира, и, вы знаете, мы' У нас есть 30-минутная консультация, на которой мы хотим начать, например, как выглядит роль?
00:08:21:23 – 00:08:41:02
Грег Брукс
Что такое И мы просто говорим о том, эй, мы здесь из-за передачи голоса по IP из-за вашей CRM. Ну, а теперь, как и все, три года был ВА в каком-то отношении. Значит, они это понимают, понимаете, о чем я? Итак, теперь самое интересное, и то, что мы здесь рассмотрим, это несколько творческих способов использовать Vas.
00:08:41:02 – 00:08:51:19
Грег Брукс
Но на самом деле все, о чем мы говорим, это просто талант, который живет в другой стране, и когда вы правильно настроите их на успех, они действительно могут делать что угодно в современном бизнесе по инвестированию в недвижимость.
00:08:51:21 – 00:09:10:18
Брэди Уиндер
Я рад, что вы так сказали, потому что я думаю, что существует заблуждение, что люди помещают Васа в коробку только с административной работой, и она у них есть. Мозг не был открыт, чтобы, например, вот все разные вещи, которые я могу заставить кого-то сделать, потому что, как вы сказали, это член команды, как и любой другой член команды. На самом деле у нас есть, я не знаю, сколько я знаю по крайней мере один или два.
00:09:10:18 – 00:09:37:09
Брэди Уиндер
У нас есть партнерские отношения с вами, ребята, у нас есть люди из Rocket Station, работающие в области ухода за объектами, которые являются лишь частью команды. Итак, давайте поговорим о том, что я хочу рассказать о некоторых творческих вариантах использования. Как вы упомянули. Я очень рад услышать, как другие инвесторы используют вас, ребята, ваши услуги. И еще одна вещь, о которой я хочу поговорить, это то, как вы знаете, как вы тренируетесь для культуры и как вы вовлекаете их в свою команду?
00:09:37:09 – 00:09:52:24
Брэди Уиндер
Действительно, как завоевать доверие? Итак, давайте пойдем по одному шагу за раз. Скажем, если я индивидуальный инвестор, скажем, я зарабатываю несколько долларов в месяц, торгую оптом, торгую, и я работаю по 80 часов в неделю, и я например, Грег, я не хочу работать 80 часов в неделю. Мне нужно разгрузить кое-какие вещи.
00:09:52:24 – 00:09:56:11
Брэди Уиндер
Я не знаю, что мне нужно сделать в первую очередь?
00:09:56:13 – 00:10:18:10
Грег Брукс
Да, я имею в виду, недвижимость, мы все знаем, что это бизнес, основанный на сделках, верно? Ну, чтобы дать небольшой рассказ. Итак, мой напарник Роб, мы познакомились. Он основал этот бизнес, был инвестором в Далласе и даже баловался виртуальными помощниками. И это было восемь лет назад, девять лет назад. Таким образом, говоря о тех, кого вы знаете, он прочитал четыре наших правильных основных книги, которые все читают.
00:10:18:15 – 00:10:37:27
Грег Брукс
Они такие, о, вот в чем дело. Это интересно. Основная причина, по которой он ввязался в это, заключается в том, что он застрял в цикле инвестора, верно? Он настраивал свой маркетинг, звонил по холодным звонкам, у него были бандитские знаки, но его генеральный директор шел, вы знаете, приходили лиды, он квалифицировался, лиды работали. Он ходил на встречи, подписывал контракт, знаете, проходил весь жизненный цикл.
00:10:37:27 – 00:10:52:27
Грег Брукс
И это займет шесть, восемь, десять недель. А потом он такой: «Хорошо, мне нужна новая, свежая порция лидов». Ну, тогда никто не работал с передней частью дома, верно? Он был в отъезде, заключал сделки, вел переговоры, ходил и работал со своим расположением, своим партнером, который как бы специализировался на положениях.
00:10:52:27 – 00:11:25:28
Грег Брукс
Что ж, он быстро понял, как и взлеты и падения, как этот цикл от маркетинга до квалификации, до погони за сделками, как будто это сработает настолько удивительно, насколько может быть недвижимостью, когда ты работаешь в одиночку, и ты застрял в движении, Да, это тяжело, чувак. Это избиение, да? Это, знаете ли, банкомат, который многие, знаете ли, коучи и гуру рисуют в вас недвижимое имущество очень быстро в первые три месяца и понимают, что, о нет, это работа вроде быть успешным или это работа.
00:11:26:01 – 00:11:51:12
Грег Брукс
Итак, что я хотел бы сказать: любой, кто слушает этот подкаст или слушает этот эпизод, находит кого-то, кто поможет вам на переднем крае с управлением потенциальными клиентами, с исходящим приглашением, это должно быть вашим первым, потому что на самом деле есть две победы, которые происходят, когда вы получить кого-то, кто может, будь то просто, как, Эй, мне нужно, чтобы кто-то делал холодные звонки, или мне нужно, чтобы кто-то квалифицировал моих потенциальных клиентов, когда они представляют мои формы или приходят и находятся на моем веб-сайте.
00:11:51:14 – 00:12:23:00
Грег Брукс
Ага. Самое главное, что поможет, так это консистенция трубы, верно? Я говорю людям, что у нас есть невероятные тематические исследования многих наших клиентов. Я имею в виду, просто чтобы привести кого-то к квалифицированному разговору, а это где-то от 7 до 9 точек соприкосновения, просто чтобы привлечь их к этому разговору, было похоже на то, сколько из нас, если вы скачаете список 2000 или если вы, если у вас есть 25 запросов в неделю, поступающих на ваш веб-сайт, у скольких людей есть время, чтобы управлять бизнесом, управлять диспозицией и стоять в очереди на нашу следующую маркетинговую кампанию?
00:12:23:03 – 00:12:56:06
Грег Брукс
У скольких людей есть время, чтобы поднять трубку телефона или отправить пять, семь, десять электронных писем? Верно? Так что классика вроде 80, 20, 20% лидов — это просто маркетинговый ход. Они мотивированы, они собираются закрыться. Как будто вы можете получить их, и вы можете поторопиться, чтобы монетизировать этот лид, но 80% правильных вещей, которые занимают немного больше времени или требуют больше времени, или что вы должны сделать шестой седьмой восьмой девятый касание точка соприкосновения, где вы действительно начинаете работать правильно Вот где раскрывается масштабируемость.
00:12:56:08 – 00:13:18:05
Грег Брукс
Вот где вы знаете, ваша стоимость лида, ваша цена за приобретение. Именно здесь все это начинает становиться все меньше и меньше из-за полосы пропускания, необходимой для продолжения этой погони и увеличения бизнеса. Поэтому я всегда говорю людям, что мы собираемся занять позицию, которую мы называем виртуальным лид-менеджером. Это своего рода гибрид, особенно, и это, вероятно, говорит больше о том, чтобы любить индивидуального предпринимателя.
00:13:18:06 – 00:13:36:13
Грег Брукс
Если у вас есть команда из двух или трех человек, это ваш человек, который может вести холодную деятельность, верно? Прохладный. Кампании по звонкам техническим специалистам, квалификация лидов, поступающих с веб-сайта, поиск потенциальных клиентов, группы в Facebook, какая бы ни была ваша стратегия, это кто-то, кто может постоянно делать это массово без вас, без вас, владельца бизнеса. делать это.
00:13:36:13 – 00:13:42:09
Грег Брукс
Потому что, давайте будем честными, как и большинство инвесторов в недвижимость, это то, за что они рвут на себе волосы из-за того, что им приходится заниматься холодом.
00:13:42:11 – 00:14:03:01
Брэди Уиндер
Ах, да. Я имею в виду, что мне кажется, что большинство инвесторов представляют собой смесь одной из трех вещей, таких как ваш провидец, вы хотите начать бизнес и работать с ним, но вы не хотите управлять всем этим или вы маркетолог в душе, или, может быть, вы просто ближе к цели. Может быть, вы тот парень, который любит делать приобретения, распоряжаться, например, сидеть, пожимать друг другу руки.
00:14:03:03 – 00:14:19:29
Брэди Уиндер
Но я не чувствую, что многие люди, с которыми я разговариваю, говорят: «Да, я хочу квалифицировать потенциальных клиентов весь день». И так, но это занимает много вашего времени. И поэтому, если бы вы могли высвободить часть этого времени и на самом деле эту умственную энергию, избавиться от беспокойства, связанного с вашей творческой работой, некоторые из ваших лучших работ были бы мощными.
00:14:20:01 – 00:14:35:19
Грег Брукс
И стратегическая сторона тоже, верно? Потому что это похоже на то, что если вы застряли весь день на отборе потенциальных клиентов или работе в своей CRM, или у вас есть время, чтобы исследовать новый рынок, у вас есть время послушать такой подкаст, чтобы чему-то научиться? У вас есть время, чтобы пообщаться с таким вдохновителем, как «Нет, верно».
00:14:35:19 – 00:15:00:24
Грег Брукс
Это то, что я чувствую, как будто это почти привыкло к клише, но так много инвесторов в недвижимость застревают, работая в бизнесе, а не работая над ним. Как это выглядит на самом деле. Это, это когда вы пытаетесь заключить следующую сделку на финишной прямой, и вы застреваете, выполняя мелочи той самой процессной, повторяющейся работы, которая не позволяет вам быть ближе к сделке, чем вы. являетесь или должны быть маркетинговым стратегом, которым вы являетесь.
00:15:00:25 – 00:15:15:06
Грег Брукс
Например, причина, по которой вы на самом деле занялись недвижимостью. И что, как вы знаете, так важно, как разработка систем и процессов вокруг этого, чтобы вы могли использовать виртуальные машины, чтобы они могли выполнять работу так, как вам нужно. Таким образом, в этом может быть последовательность, чтобы бизнес мог начать масштабироваться и расти.
00:15:15:06 – 00:15:32:29
Грег Брукс
Но что еще более важно, как и вы как владелец, как президент, как инвестор, чье имя стоит на двери, вы можете начать действительно быть этим владельцем бизнеса. А для некоторых людей это похоже на: «Эй, я бы хотел постоянно заключать одну сделку в месяц для других людей». Это я хочу получить 25 сделок. Я как эффект масштаба.
00:15:32:29 – 00:15:37:12
Грег Брукс
Есть разные, но приложения для этого одни и те же, понимаете, я имею в виду.
00:15:37:15 – 00:15:50:02
Брэди Уиндер
Мне нравится, как вы говорите, что вещи вместе одинаковы, это правда. Итак, давайте поговорим о том, как вы упомянули, что некоторые из ваших клиентов придумывают действительно творческие способы. K мы можем использовать парней для этого? Что там происходит.
00:15:50:04 – 00:16:06:00
Грег Брукс
Да, я имею в виду, что вы даже можете вернуться к партнерству, которое у нас есть с вами, ребята, особенно в области SEO. Да, я имею в виду, я имею в виду, Вас, вы знаете, запускающий страницы, вы знаете, пиксель-пиксель, говорящий о том, что он запускает все аудиторские отчеты по всем рекламным расходам, которые у них есть, управляя бюджетами, вроде как младшие покупатели.
00:16:06:00 – 00:16:25:15
Грег Брукс
Это было то, что, вы знаете, три или четыре года назад у нас не было прецедентов. Вы знаете, у нас было много людей, которые использовали Vas для холодных звонков и текстовых кампаний, управления CRM, и теперь, вы знаете, наши клиенты проявляют по-настоящему творческий подход, будь то аудит рекламных текстов, создание новых объявлений и сплит-тестирование.
00:16:25:17 – 00:16:31:09
Брэди Уиндер
Из-за его силы, потому что вы изменили правила и, вы знаете, взрыв текстовых сообщений исчез.
00:16:31:12 – 00:16:51:08
Грег Брукс
Алхимия Точно. И где они видели, как, эй, члены этой команды заслуживают доверия, например, где я могу их куда-то перепрофилировать, и я также думаю, что многое из этого связано с операторами, которых вы знаете не всех, а всех. Я бы сказал, что многие люди сейчас удалены или виртуальны, вы знаете, если хотите, термин «iBuying» как бы исчез.
00:16:51:08 – 00:17:09:12
Грег Брукс
Но вот так я закупаю, когда мы все ищем новый рынок, особенно в этой сложной экономической ситуации, которая у нас есть. Так что это как бы ставит людей в такое положение, что давайте попробуем это, посмотрим, сможет ли наша команда это сделать. Давайте как бы построим план и рода. Я определяю, какие шаги должны быть к успеху, и позволяю нашим взглядам идти на это.
00:17:09:12 – 00:17:28:12
Грег Брукс
Так что да, это он, он новый. Он очень сильно эволюционировал от виртуального помощника, просто холодного звонящего или просто моего личного помощника администратора, до того, что я имею в виду, что у нас есть клиенты, которые используются по всем направлениям, и много разных предприятий, где вы знаете, что каждую неделю они приходят к нам. . Эй, как ты думаешь, я мог бы сделать это так: «Хорошо, давай заскочим на звонок».
00:17:28:12 – 00:17:32:02
Грег Брукс
Давайте посмотрим. Я думаю, если мы начнем, они, вероятно, урежут его.
00:17:32:02 – 00:17:47:20
Брэди Уиндер
Так что я думаю, когда вы видите, когда вы говорите SEO, я могу, я чувствую, что многие наши слушатели навострили уши, уходят, VA может это сделать. Так что дайте мне некоторый контекст, например, уровень знаний и обучения. Например, какую работу зрители делают для SEO, наверняка.
00:17:47:21 – 00:18:06:27
Грег Брукс
Так что многое из этого похоже на то, что мы называем цифровой сантехникой за этим, понимаете, что я имею в виду? Например, будь то настройка пикселей, управление веб-страницами, даже проверка ссылок, мы, вы знаете, работаем с крупным клиентом, который тратит значительные суммы на рекламу, вы знаете, шестизначные суммы каждый месяц на платную рекламу.
00:18:06:27 – 00:18:20:00
Грег Брукс
Ну типа для него большое дело, если одна ссылка не работает, это большая проблема. Таким образом, мы, буквально, Вас, вроде как продолжаем и проверяем все его кампании, всю его последовательность, чтобы убедиться, что ссылки неверны, чтобы убедиться, что ваши банкоматы проходят правильно.
00:18:20:02 – 00:18:24:26
Брэди Уиндер
По сути, это контроль качества, чтобы убедиться, что вы не тратите впустую весь свой маркетинговый бюджет.
00:18:24:28 – 00:18:38:16
Грег Брукс
Точно. Потому что все хорошо и хорошо. Я имею в виду, я уверен, что многие люди, вы знаете, у них есть, по крайней мере, ежемесячный, надеюсь, еженедельный звонок, чтобы проверить их лайки и эффективность. Но как будто нет ничего хуже, чем быть неделю или месяц и делать это так странно. Эта кампания убивала нас.
00:18:38:18 – 00:18:55:11
Грег Брукс
Мы потратили пять штук и ничего не получили за это. И просто для того, чтобы выяснить, что все ссылки неверны, или веб-страницы не работают, или что-то в этом роде, это как все те мелочи, о которых, когда вы говорите, например, о мелких операционных вещах, это похоже на то, что даже если у вас есть команда, вы знаете, местная или на вашем рынке , как кто? У кого будет время, чтобы идти и лайкать каждую кампанию?
00:18:55:11 – 00:18:58:23
Грег Брукс
И как вам это не приносит дохода, на самом деле.
00:18:58:23 – 00:18:59:05
Брэди Уиндер
Нет.
00:18:59:05 – 00:19:38:07
Грег Брукс
Интерес к доходам, но, типа, вы не собираетесь быть владельцем, который тратит на это свое время. Так что, как создать большую масштабируемость там. И затем, и я скажу это, и нам определенно не нужно превращать это в разговор в чате с ИИ, но использование ИИ с точки зрения фактического копирайтинга, вы знаете, с точки зрения типа рекламного слова действительно помогло нам с нашими клиентами построить масштабируемость там нравится, похожа ли она на органическую стратегию вокруг, вы знаете, создание блогов и контента для веб-сайта, будь то как читатели копий веб-сайта, мы смогли иметь Vas, где да, они не просто делают это самостоятельно и опубликовать его,
00:19:38:07 – 00:19:58:26
Грег Брукс
но 80, 90% работы, связанной с копирайтингом, связанной с публикацией контента, мы теперь используем Vas, и теперь они делают это еще быстрее, потому что видят, куда мы можем добраться, довести его до финиша, вид от создания до контроля качества до управления бюджетами и рекламными расходами и тестирования, как будто это все по всем направлениям.
00:19:59:01 – 00:20:14:10
Брэди Уиндер
Пока мы в этом. Вы упомянули, что мы находимся в таком уникальном периоде времени, когда мы понимаем, что учимся, вы знаете, я узнаю, сколько времени требуется, чтобы использовать ИИ, и, например, да, это огромная экономия времени или но вы также должны, вы должны знать проблему, поэтому вы должны знать, как с ней работать.
00:20:14:10 – 00:20:33:09
Брэди Уиндер
Вы все еще должны быть экспертом в предметной области того, о чем вы пишете, вы знаете, чтобы не показаться, ну знаете, просто общим контентом в этом случае, у вас, ребята, есть какие-либо взгляды, такие как внутренние ссылки, бесплатное SEO или такие вещи, как это, например, связывание постов в блогах друг с другом, которые могут помочь построить доверительную стратегию.
00:20:33:09 – 00:20:53:27
Грег Брукс
Нет, определенно. И даже в отношении стратегии обратной ссылки, типа того, что это похоже на гостевую публикацию, и все такое прочее, это просто требует времени и координации, и я имею в виду также подключение. И все это очень процессно-ориентированное. И я знаю, что мы займемся чем-то вроде того, как мне успешно нанять. Звучит здорово, но, например, где я могу найти этого человека, знаете ли, как разработать процесс вокруг того, как это сделать?
00:20:54:00 – 00:21:06:03
Грег Брукс
Вы должны видеть вокруг себя аудиторию, которая отслеживает эти ссылки и обратные ссылки, а партнеры и гости публикуют сообщения о том, как создать действительно сильную структуру. Таким образом, у VA есть управляемая рабочая нагрузка, которую можно отслеживать, что также очень важно.
00:21:06:05 – 00:21:33:08
Брэди Уиндер
Хорошо. Итак, мы поговорили о некоторых технических аспектах, таких как варианты использования, где вы можете использовать виртуальную машину в своем бизнесе? Одно из опасений, которое возникло бы у меня и у инвесторов, особенно в связи с тем, что мы говорим о чем-то вроде создания контента, где теперь они несут ответственность за часть голоса вашего бренда и вашего тона, вашего имиджа. Как завоевать доверие, скажем, с виртуальным помощником, а на самом деле с командой?
00:21:33:08 – 00:21:46:09
Брэди Уиндер
Потому что вы получите то же самое, если наймете кого-нибудь из местных. Итак, как вы обучаете их культуре, интегрируете их в свою команду? И для контекста, откуда большинство представлений, с которыми вы, ребята, работаете?
00:21:46:11 – 00:21:55:00
Грег Брукс
Да, так что все наши люди базировались на Филиппинах, так что почти 2200 человек в Маниле и ее окрестностях были полностью удаленными. Итак, все на Филиппинах.
00:21:55:04 – 00:21:59:01
Брэди Уиндер
Хорошо. Ага. Итак, как вы укрепляете доверие? Как это выглядит?
00:21:59:03 – 00:22:07:14
Грег Брукс
О, определенно. Это культурное слово, верно? Как будто все разбрасываются культурой, и это становится клише, и это похоже на то, что у нас отличная культура. Это как, что это значит? Это как, ну, мы посылаем всем пакет, кофе.
00:22:07:16 – 00:22:09:00
Брэди Уиндер
Говорят, пончики по пятницам.
00:22:09:06 – 00:22:24:18
Грег Брукс
Это то, что я видел, отличный LinkedIn был на днях Это буквально так, как будто люди хотят, чтобы мы все вернулись в офис, потому что культура потрясающая, и это похоже на изображение кусочка, как вот наши или не нарезанные и нарезанные рогалики . Теперь вот наша культура. Это как я.
00:22:24:18 – 00:22:32:22
Брэди Уиндер
Плачет внутри из-за прошлой работы, где как будто появились рогалики. И это была галочка вроде того, что у нас есть культура.
00:22:32:24 – 00:22:38:06
Грег Брукс
Босс ходит в наши рогалики, у всех есть группа, но видите, это круто.
00:22:38:09 – 00:22:41:18
Брэди Уиндер
Что да О человек, что.
00:22:41:21 – 00:23:02:02
Грег Брукс
Если бы мы придерживались своего отношения к культуре, я имею в виду, что это может быть по-разному, как мы говорим, с точки зрения успешной интеграции VA в бизнес. То, что мы находим, и это действительно верно для местных наймов, это верно и для людей, таких как мы все ведем бизнес, мы все, вероятно, нанимали и все мы нанимали.
00:23:02:02 – 00:23:25:04
Грег Брукс
Вероятно, самая сложная часть — это как мне совместить чьи-то цели с их ролями? Как я могу дать им ясность в отношении объема работ, которыми они должны владеть, и ключевых показателей эффективности, связанных с этим? Верно? Я никогда не нанимал кого-то или лично никогда не брался за работу, на которую в первый день я подумал: «Я хочу сделать, я не хочу быть здесь».
00:23:25:04 – 00:23:41:27
Грег Брукс
Я просто посмотрю, как долго я смогу, знаешь, обналичивать чек. Мол, не поэтому люди проходят собеседование и нанимаются. Мы обнаруживаем, что когда люди выгорают, или когда они плохо интегрируются, или когда они не достигают показателей, которые, возможно, соответствуют их резюме или которые, как мы думали, они получат в процессе квалификации.
00:23:42:00 – 00:24:03:02
Грег Брукс
Обычно все сводится к управлению двумя вещами или ясности в рамках роли. И я имею в виду, что если вы управляете большой командой, многие менеджеры являются случайными менеджерами, верно? Это означает, что они были лучшими исполнителями, а лучшие исполнители поднимаются. И когда вы получаете повышение, что, если вы платите им больше? Они должны сделать больше.
00:24:03:04 – 00:24:29:28
Грег Брукс
Но на самом деле мы не инвестируем в их обучение менеджменту, верно? Когда вы переходите от исполнителя к человеку, отвечающему за выступления других людей, это похоже на взросление карьеры, чего не происходит во многих компаниях. Верно. Или когда вы видите цитируемого владельца, вы знаете, кого-то, у кого есть такая команда 60% вашего времени, 70% вашего времени, например, с кем вы должны проводить свое время, культивировать это лидерство, поддерживать связь с что.
00:24:30:00 – 00:24:47:26
Грег Брукс
Другая часть — это структура и процесс четкого определения объема работы и того, что вы хотите, чтобы этот сотрудник делал. Знаете, мы так часто слышим, что хотим нанять кого-то очень опытного. Что это на самом деле означает? Ну, я не хочу их тренировать. Я хочу, чтобы они просто знали и понимали это.
00:24:47:29 – 00:24:49:10
Грег Брукс
Дело каждого.
00:24:49:13 – 00:24:49:28
Брэди Уиндер
Ага.
00:24:50:01 – 00:25:06:08
Грег Брукс
Да, культура у всех немного разная. So the strategy that we deploy with our clients that I would tell anybody, whether you work with us or whether you're just kind of looking out for Vas, you're on your own, or if you have Vas and you're like, They're really great, they're really in tune, but the results aren't there.
00:25:06:10 – 00:25:29:00
Greg Brooks
I would dive into your processes. Do you have for each scope of work, each task, each responsibility? Do you have a clearly defined document? Do you have a video recorded training? Do you have a step by step step that can give that person clarity in terms of you're the business owner, it's your name on the door. How do you scale yourself in, multiply how you would do it.
00:25:29:00 – 00:25:47:11
Greg Brooks
And the way to do that is through process and system documentation. We find so many people just have their business fully stuck in their head. It becomes very hard because if you're hiring, whether you're a small shop or a big shop, you're usually not hiring because you have an abundance of time on your hands, right? You're using opportunity daily in you're growing.
00:25:47:11 – 00:26:05:24
Greg Brooks
You just paid 50 grand for a new marketing campaign to kick off like there's a lot of stress. So by spending the time to really dive into like, okay, why are we hiring this role? Who do they report to? And then diving into the particulars as to the scope of work, like going back to that lead manager example, like, okay, or CRM, how would, how, how do we train them on that?
00:26:05:24 – 00:26:24:05
Greg Brooks
You know, what's software we're using as a, you know, investor view that any of the ones out there, how do we make sure that they're going to know the buttons, to press the links, to hit the notes, to take the, you know, the structure to follow so that we can expedite their learning curve rather than just saying, hey, come sit beside me and watch how I do it.
00:26:24:06 – 00:26:41:27
Greg Brooks
Верно. That's kind of everyone's all back for training. And I think we've all been in school and for a lot of people, the traditional listen to the teacher tell us how to do it and then go figure it out. Like we actually learn through the practical, through that doing the homework and doing the studying and getting the reps.
00:26:42:00 – 00:26:56:10
Greg Brooks
So by having them in a process, it allows you to give the the future, hire the VA the opportunity to succeed because they got clarity, they know what and how, right, which is so important, especially through that first 30 days of getting into and with your team.
00:26:56:12 – 00:27:22:23
Brady Winder
Yeah, so the first 30 days, I'm glad you mention that because what I wanted to ask is like you've, you've outlined like what it takes to build trust and have that VA be confident and successful. So that makes sense. Like clear expectations, good management, a good working relationship. It's actually simpler. Simpler than I thought. Like if they know what they're doing and what they signed up for it, that creates some of the trust.
00:27:22:25 – 00:27:39:24
Brady Winder
But as far as communication between like the the investor or the leader in their team, what's that look like for the first 30 days and what's that look like for the next three years as far as like how many how many touch points in a week? Are they communicating with them?
00:27:39:27 – 00:27:59:19
Greg Brooks
Yeah, no, definitely. I think the scope of the of the role they're plugging into it definitely varies. Like we mentioned, when you have someone who's running your marketing or your property up propping up a new marketing campaign or ad spend that you probably on daily check ins. But for that, for a general rule of thumb, if you're hiring a VA, a go through the process of documenting and clearly defining what you want them to do at it.
00:27:59:21 – 00:28:16:02
Greg Brooks
Once you now hire someone and get them in the seat, you don't just want to put them in the corner and say, Here's your playbook, have fun. Дайте мне знать, как это происходит. Like, we want to set very intentional, very deliberate check ins. So what we typically recommend is, is for the first 30 days, we do a check in every single morning.
00:28:16:05 – 00:28:39:20
Greg Brooks
Okay, So it's strictly just a dive in. Any questions from the day before? You know, here's where I would like your priorities to be. Do you have any questions for me and just set that cadence of knowing that that they're there for you or that you're there for them? I mean, building that trust, building that culture? Well, we also encourage is doing an end of day check out right what came up what issues like don't create any gray area.
00:28:39:22 – 00:28:55:22
Greg Brooks
Верно. The worst thing I mean one complaint that we hear from a lot of people, especially within Vas, was it's like I thought they were good, but then I audited their work and it turned out they actually weren't doing anything because there was this one issue and they didn't want to come to me to ask about it. And we said, Well, why?
00:28:55:22 – 00:29:11:15
Greg Brooks
Why didn't you ask? You know what I mean? They just because you think about the time trait, you're right. They hire that VA, They just saved you 4 hours a day. Well, I think you can find 15 minutes to go to them and say, Hey, is everything good? And it makes sense. The document makes sense.
00:29:11:15 – 00:29:11:28
Brady Winder
Ага.
00:29:11:29 – 00:29:19:16
Greg Brooks
So where did your logging, you know, I mean, like, it's a time trait. It's not a lot of people that I always use the the staples and rhythm of that was easy button.
00:29:19:18 – 00:29:20:16
Brady Winder
Yeah yeah.
00:29:20:18 – 00:29:33:29
Greg Brooks
It's it's like I don't know why but a lot of a lot of viewers out there are a lot of investors have this connotation that like these are just the easy button. You're going to hire someone that just knows your business, knows what to do, and you can just set it and forget it. And like, that's just not true.
00:29:33:29 – 00:29:55:02
Greg Brooks
That's not people, right? So changing it, changing your mindset as the as the owner to now be the accountability structure rather than the operator that has to do it. That's where you got to be. So setting those daily check ins to have intentional conversations and maybe for the first couple of weeks, like it's minimal feedback, like at the end of the day, like you're still kind of dating at that, you know what I mean?
00:29:55:02 – 00:30:18:12
Greg Brooks
Like for like, you know, a lot of us, like, say, I'm married with my wife, like there wasn't a lot of sharing going on the first month, but it was like we had to keep going on dates and texting and all of a sudden there builds trust. It's that same kind of kind of methodology where if you're intentional with setting that time aside every single day, 15 minutes in the morning, 15 minutes at night, sometimes it turns into a 30 minute conversation, an hour long conversation.
00:30:18:18 – 00:30:38:19
Greg Brooks
But that's what builds the trust. And through those conversations, you know, you'll really be able to flush out any inconsistencies or any, you know, any areas where expectations aren't being met. Just because building the trust where the employee, the VA knows that you're invested in their success. And a lot of people forget about that. They do a couple of calls at the beginning of like, Oh, they got it.
00:30:38:24 – 00:30:51:12
Greg Brooks
They see like an initial, you know, they convert one lead on day number two and they're like, Oh, they got it. I don't need to waste any time over there, do it. And then a month later through two months later, the performance is bad and it's like, well, I don't know how that happened. They crushed it on the second day.
00:30:51:14 – 00:31:14:10
Greg Brooks
So it's that consistency through the first 30 days and then from there evaluating right at that time, if you've done it right, they should be a pretty autonomous team member. Ага. So maybe it's a weekly powwow, maybe it's a monthly check in. Like at that point you can kind of evaluate based on like how much tracking do I have in my software, do I need to be meeting with them this frequent?
00:31:14:10 – 00:31:27:11
Greg Brooks
Because there's a lot of moving parts that are happening in and around their role. But I say for the first 30 days you need to be carving out at least 30 minutes a day, 50 minutes morning, 50 minutes afternoon to establish that communication and create that feedback.
00:31:27:13 – 00:31:49:12
Brady Winder
So it sounds like from hearing you talk, it sounds like probably one of the biggest, if not the biggest mistake is having, excuse me, real estate investors not put the onus on themselves to like, have their KPIs in place, have clear expectations in place for that Vas and really knowing what they want to get out of that. And in having that touchpoint like how are things going?
00:31:49:15 – 00:32:04:17
Brady Winder
Just expecting it to be an easy buy and when really it's a it's an easier button, you know, rock station industry specific, it's is easier than trying to do it yourself, but you still have to they're they're an integral part of the team. You have to be walking alongside them.
00:32:04:19 – 00:32:28:24
Greg Brooks
Ага. And that's I mean for me like that's what I as a business owner, like we're all managers at some perspective or we, we, we have a partner or a number two in the company that is like, hey, maybe we are the visionary and we just want to be idea board person. But we've got I mean I know I carrot you've got the number two that are the operators and for me you know if there's one thing I can kind of pass a lot from like my learnings is I view managed management like true quality management is like two things.
00:32:28:26 – 00:32:50:19
Greg Brooks
It's the ability to get your team what they need to succeed and then hold them accountable to the results you put in place. Like that's all management is. So if you're not setting time aside to do that, whether it's with, you know, your most expensive hire your office or whether it's with your team, like you're not setting anybody up for success and within the business, that's where that like mistrust and how do I know what the Vas are doing?
00:32:50:19 – 00:33:07:11
Greg Brooks
Are they overcharging me? Were they even here yesterday working? I got a bill for them, like that's where that comes from. It comes from, you know, not being in tune and checking in and just setting frequencies and cadences with them to ensure that they're doing what it is that you want them to do. And what's getting, you know, what's getting done.
00:33:07:14 – 00:33:42:18
Brady Winder
Хм. I like that we're about at time. But one last thing I want to ask you, Greg, is you got to promise to give me a real answer on this. What are Vas not good for? What do you not recommend hiring a VA for? I'm particularly curious if you guys are doing user offering any creative services like video editing, graphic design things where it's it's it's it's less of a you know follow this documentation for this process these steps in a little bit more of like emotional communication like brain communication that makes any sense at all.
00:33:42:20 – 00:33:45:05
Brady Winder
But yeah what if he is not good for research?
00:33:45:06 – 00:34:03:20
Greg Brooks
Так что я бы сказал, ракетная станция. Мы плохо разбираемся в графическом дизайне. Мы действительно не касаемся творческого набора вещей. Я часто получаю этот вопрос, потому что мы просто провели большую часть подкаста, говоря: «Эй, они называются VA, но они просто талантливые люди, которые живут где-то еще в мире.
00:34:03:22 – 00:34:25:08
Грег Брукс
Так что на самом деле нет ничего, в чем бы они не были хороши. Что бы я сказал как владелец бизнеса, что угодно, стратегия, что угодно, принятие окончательного решения, не пытайтесь передать это на аутсорсинг. Не пытайтесь отдать свои проблемы на аутсорсинг. Не пытайтесь нанять VA, потому что вы провели кампанию по холодным звонкам и не конвертировали ни одного. Как будто нет волшебного списка. Нет волшебного VA, который может просто услышать, как он конвертируется.
00:34:25:10 – 00:35:01:24
Грег Брукс
Самые большие ошибки, которые люди совершают при приеме на работу, заключаются в том, что они пытаются сделать то, чего сами не делали. И это действительно не то, где VA или мы нанимаем ветеринаров на аутсорсинг. Вы знаете, я имею в виду множество повседневных операций, многие процессы, которые выполняются идеально, правильно, начиная с холодных звонков, отслеживая потенциальных клиентов, очищая список, очищая данные в вашей CRM, контактировать, как и все эти вещи, управляемые процессом, здорово, и я не хочу обесценивать это, говоря, что у нас есть клиенты, у которых были виртуальные активы в течение четырех лет, которые теперь занимают стратегические места и руководящую команду.
00:35:01:24 – 00:35:20:11
Грег Брукс
Так что это человек, для которого это может случиться, для большинства инвесторов, которых мы видим, вероятно, для большинства людей, которые слушают здесь, я бы не стал пытаться отдавать на аутсорсинг или нанимать VA, чтобы сделать что-то, что вы сами не имеете общего представления о том, что нужно сделать. для того, чтобы оно было успешным. Не пытайтесь отдать свои проблемы на аутсорсинг. Убедитесь, что вы выполняете эти шаги, чтобы убедиться, что у вас есть план.
00:35:20:11 – 00:35:44:01
Грег Брукс
Вы находите подходящего человека, а затем работаете с ним, чтобы привлечь его к ответственности. Но на самом деле, для всех владельцев бизнеса, вы знаете, поскольку мы начали с недвижимости, это не банкомат, верно? Это тяжело. Это сложно. Там много идет в это. Не пытайтесь нанять VA, если у вас проблемы с маркетингом, если у вас остались последние 10 000 долларов и у вас есть 60 дней на это, или вы не знаете, сможете ли вы стать бизнесом, не не нанять.
00:35:44:06 – 00:35:59:07
Грег Брукс
Это все те проблемы, вы знаете, я имею в виду, нанять VA для исполнения против планов для исполнения против, вы знаете, определенных ролей. Четкие задачи на работе Не нанимайте VA для заполнения пробелов в вещах, которые вы не знаете, как делать или в которых у вас нет опыта.
00:35:59:09 – 00:36:30:20
Брэди Уиндер
И мне это нравится. Это отличная аналогия. Я свяжусь с генеральным директором Тревором и/или проведу подкаст. Не так давно он говорил с Тревором о том, почему сейчас он сожалеет о делегировании стратегии. И таким он был, вы знаете, когда наша команда выросла с 20 до 50 и 60 человек, это было похоже на то, хорошо, я собираюсь начать делегировать стратегию людям, а затем осознать, как, о, подождите, кое-что из этого может быть быть более делегированным это было в моем уникальном наборе навыков.
00:36:30:20 – 00:36:45:17
Брэди Уиндер
Я действительно хорош в этих вещах. Я просто передаю эстафетную палочку, не направляя их. Знаешь, мне нужно научить команду, как это делать. И это действительно хорошее понимание. Не просто ожидать, что вы можете просто решить свои проблемы, наняв кого-то еще, но вам нужно.
00:36:45:22 – 00:37:08:00
Грег Брукс
Ага. И это вроде как выкупить ваше время, верно? Тяжелые вещи. Стратегия, такая как использование VA, чтобы получить небольшой доллар в час на холодные звонки, последующее обучение, ваш маркетинговый контент, управление вашим веб-сайтом, использование VA и наймите Vas, чтобы убрать эти вещи с вашей тарелки, чтобы ваше время могло полностью вкладываться в стратегию, в процесс принятия решений.
00:37:08:00 – 00:37:30:19
Грег Брукс
Верно. Дело в том, что это компромисс времени. Не смотри. Это трудная проблема. Мне здесь не нужен VA вообще, что 80%, с которыми мы все, с которыми я имею дело, что вы имеете дело с ведением бизнеса, отдаете на аутсорсинг процессы и системы DRE, чтобы подключить там Vas, чтобы можно было настроить ваше время, потраченное больше на 20%, благодаря которым ваш бизнес удвоится или утроится в следующие 12, 8, 24 месяца.
00:37:30:21 – 00:37:48:19
Брэди Уиндер
Абсолютно. Что ж, милый человек. Что ж, я ценю, что вы поделились этим. Это было познавательно для меня. Это действительно здорово видеть, как Вас изменился за эти годы от типа, о, вы знаете, у меня есть VA, и он знает, что они делают, чтобы полюбить, Эй, это моя команда и, как изменилась пандемия что-то хоть одно в лучшую сторону.
00:37:48:19 – 00:38:05:23
Брэди Уиндер
И да, мне нравится то, что вы, ребята, делаете, я думаю, я не думаю, что знаю, что это было огромным благословением для нашей команды и многих других инвесторов. Вы действительно только что открыли пропускную способность, время и энергию многих людей, так продолжайте делать то, что вы, ребята, делаете. Для тех, кто слушает и смотрит, вы можете найти Rocket Station на рынке.
00:38:05:23 – 00:38:28:04
Брэди Уиндер
Так что просто зайдите на рынок слэшей Care.com, о котором мы с Грегом говорили. У нас особые отношения с VA, где они помогают с SEO и маркетингом. Это не просто, эй, знаешь, иди на Ракетную станцию. Просто потому, что они в нашей отрасли, мы действительно тесно сотрудничаем. Так что я не говорю это легкомысленно. Грег Есть что-нибудь?
00:38:28:04 – 00:38:35:09
Брэди Уиндер
Гость Есть какие-нибудь вкусности для публики? Например, если они хотят узнать больше о Васе, какие-то руководства или вещи, которые могут быть полезны?
00:38:35:12 – 00:38:51:01
Грег Брукс
Определенно да. Итак, наш сайт ракетная станция точка ком. Очевидно, вы можете пойти на рынок, чтобы забронировать все, вы можете забронировать все там. У нас есть тонны отличного контента в блогах, как руководства. Я имею в виду, даже если вы этого не сделаете, возможно, вы только начинаете заниматься недвижимостью и все еще находитесь в режиме открытия, пытаясь заключить первую сделку.
00:38:51:03 – 00:39:16:23
Грег Брукс
Я бы посоветовал вам, даже если это человек, работающий неполный рабочий день, даже если вы сделаете это сами и просто наймете кого-то, кто будет работать на вас три-четыре часа в неделю. Вы знаете, мы этого не делаем, но есть много фрилансеров, и у нас есть множество отличных руководств по ресурсам о том, где найти авторитетные сайты. Как правильно проверять таланты, вы знаете, как пройти через эту часть разработки процесса, которая у нас есть, так что на Rocket Station dot com есть тонны руководств по обновлению, и если вы хотите сделать это самостоятельно, мы как бы приоткрываем занавес.
00:39:16:23 – 00:39:35:12
Грег Брукс
И мы были очень согласны с Кэррот в том смысле, что это нормально, если вы хотите сделать это самостоятельно, вот инструкция, вот как вы это делаете. Знаешь, если ты хочешь сэкономить немного времени и работать с компанией, которую ты знаешь, у которой есть восьмилетний опыт, приходи поговорить с нами. Итак, ракетная станция дотком, что должно удовлетворить любые потребности, или это щекочет щекотно, щекочет ваши ваши чувства найма VA, иди, проверь нас, я.
00:39:35:12 – 00:39:53:29
Брэди Уиндер
Цените это, и я почти забыл, что задал этот вопрос, я не собирался настраивать себя на это. Я обещаю, что если кто-то из вас, кто смотрит или слушает, посещал саммит, в зависимости от того, когда выйдет этот выпуск, если вы находитесь на саммите по уходу и покупаете специальный выпуск, то у нас есть специальный ресурс о том, что можно и чего нельзя делать для зрителей и как обучать зрителей.
00:39:53:29 – 00:40:14:08
Брэди Уиндер
Это действительно то, чего я ожидал. Я не ожидал того, что Грег и его команда дали мне, но хотел действительно подробного руководства о том, как использовать представления в вашем бизнесе с недвижимостью. Так что иди проверь это. Морковь Достичь вершины. Да, это так. Что ж, спасибо, Грег. Еще раз спасибо, что присоединились к нам. Это был хороший разговор, и я ценю, что вы поделились тем, что у вас есть, с нашей аудиторией.
00:40:14:08 – 00:40:19:09
Грег Брукс
Человек Да, еще раз спасибо. Это было долго. Так приятно общаться и ценить Цените ваши комментарии.
00:40:19:11 – 00:40:21:05
Брэди Уиндер
Абсолютно. Увидимся со всеми на следующей неделе.